Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять. Практический курс (Галун Дмитрий) ; Питер, 2012
Автор(ы): Галун Дмитрий;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-0007-1
ID: SKU1767629
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Уникальный опыт автора - работа с такими иностранными брендами, как Celine, Sergio Rossi, Lanvin, Emanuel Ungaro, Nina Ricci, отечественными брендами категории премиум (Yварова. Готовое платье на заказ) и массмаркетом (Incity, Sela) синтезирован на страницах книги. Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы - в книге, которую вы держите в руках. Мерчандайзинг - это искусство. А еще мерчандайзинг - это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун. Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции. Книга будет интересна также дизайнерам, всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-4461-0007-1 |
Автор(ы) | Галун Дмитрий |
Год издания | 2012 |
Издатель | Питер |
Книги где автор: Галун Дмитрий
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 403 р. - 604 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 403 р. - 604 р.