КаталогКниг.РФ

Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта (Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет) ; Альпина Паблишер, 2011

Книга: Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта (Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет) ; Альпина Паблишер, 2011


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки - это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей. Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения. Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новой продукции.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 383 р. - 574 р.

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер" »

    Маркетинг

    Категория 383 р. - 574 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    161 ms