Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта (Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет) ; Альпина Паблишер, 2011
Автор(ы): Энтони Скотт; Джонсон Марк; Синфилд Джозеф; Олтман Элизабет;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1343-4
ID: SKU1732295
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки - это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей. Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения. Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новой продукции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1343-4 |
Автор(ы) | Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет |
Год издания | 2011 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Серия | Альпина Паблишерз, Юрайт |
Книги где авторы: Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 383 р. - 574 р.
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер" »
Маркетинг
Категория 383 р. - 574 р.