Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире (Траут Джек, Ривкин Стив) ; Питер, 2007
Автор(ы): Траут Джек; Ривкин Стив;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-01634-2
ID: SKU1675768
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге. Интегральный переплет, бумага офсетная.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-01634-2 |
Автор(ы) | Траут Джек, Ривкин Стив |
Год издания | 2007 |
Издатель | Питер |
Серия | Деловой бестселлер |
Книги где авторы: Траут Джек, Ривкин Стив
Реклама. PR - издательство "Питер"
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 182 р. - 273 р.