КаталогКниг.РФ

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире (Траут Джек, Ривкин Стив) ; Питер, 2007

Книга: Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире (Траут Джек, Ривкин Стив) ; Питер, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге. Интегральный переплет, бумага офсетная.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-01634-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияДеловой бестселлер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    999840

    Книги где авторы: Траут Джек, Ривкин Стив

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Питер"

    Реклама. PR - издательство "Питер" »

    Реклама. PR

    Категория 182 р. - 273 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    202 ms