КаталогКниг.РФ

Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера (Лолер Эдмунд) ; Альпина Бизнес Букс, 2006

Книга: Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера (Лолер Эдмунд) ; Альпина Бизнес Букс, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах - еда, вино, атмосфера и обслуживание, - которые все вместе позволяют посетителям провести необыкновенный вечер. Книга построена в виде серии простых советов, которые раскрывают секреты легендарного успеха знаменитого ресторатора. Чем бы ни занималась ваша компания, предлагаемые рекомендации помогут улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0409-8
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательАльпина Бизнес Букс
СерияБиблиотека Аркадия Новикова

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Похожие товары

    Ресторанный бизнес - издательство "Альпина Бизнес Букс" »

    1 ms.
    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms