Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера (Лолер Эдмунд) ; Альпина Бизнес Букс, 2006
Автор(ы): Лолер Эдмунд;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-0409-8
ID: SKU1664808
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах - еда, вино, атмосфера и обслуживание, - которые все вместе позволяют посетителям провести необыкновенный вечер. Книга построена в виде серии простых советов, которые раскрывают секреты легендарного успеха знаменитого ресторатора. Чем бы ни занималась ваша компания, предлагаемые рекомендации помогут улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0409-8 |
Автор(ы) | Лолер Эдмунд |
Год издания | 2006 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Серия | Библиотека Аркадия Новикова |
1 ms.
Похожие товары
Ресторанный бизнес - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
1 ms.