КаталогКниг.РФ

Кафе, бар, ресторан. Ключевые стандарты, регламенты работы и управления персоналом (Кривицкая Ирина, Рязанцев Алексей) ; 1000 Бестселлеров, 2023

Книга: Кафе, бар, ресторан. Ключевые стандарты, регламенты работы и управления персоналом (Кривицкая Ирина, Рязанцев Алексей) ; 1000 Бестселлеров, 2023

от 279 р. до 2790 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 2790 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

2790 р.
Лабиринт

5/5

624 р. 1248 р.
наличие уточняйте
21.04.2024
Book24

5/5

579 р. 758 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
Буквоед

5/5

579 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.03.2024
МАЙШОП

5/5

562 р. 892 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
492 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Согласно статистике, более 30% заведений общественного питания терпят крах в течение первого года работы. Несмотря на это, ресторанный бизнес не теряет своей привлекательности.
Авторы книги раскрывают тонкости, без которых невозможно добиться успеха и создать конкурентоспособное заведение, рассматривают наиболее типичные ошибки управления и предлагают готовые алгоритмы решения проблем, которые помогут улучшить качество обслуживания и увеличить прибыль в максимально короткие сроки.
Рекомендации авторов покажут новые перспективы развития как небольших заведений быстрого питания, так и ресторанов премиум-класса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
ГЛАВА 1. Стандарты работы и регламенты
Семь шагов сервиса
Стандарт внешнего вида
Стандарт внутреннего трудового распорядка в
ресторане для работников зала
Подготовка зала к открытию и закрытию
Правила подачи напитков
Техника подачи блюд
Тридцать пять ресторанных табу официанта
Кассовый расчет гостя
Санитарные нормы
ГЛАВА 2. Управление персоналом
Запреты в управлении персоналом
Мотивация персонала
Штрафная сетка в заведении
Воровство. Как его избежать
Аттестации
Функционал менеджера, директора, шеф-повара
Конфликты
Тренинги
Проблемы обслуживания в ресторане
Сервировка в ресторане
ГЛАВА 3. Контроль и отчетность
Отчетность сотрудников по подразделениям
Оперативные внутренние проверки
Инвентаризация
Видеонаблюдение в ресторане
Кассовая дисциплина
Ключевые метрики
ГЛАВА 4. Девятнадцать технологий успешных
продаж в ресторане
1. Кросс-продажа
2. Акции и спецпредложения
3. Тейбл-тенты, информационные салфетки на
столах
4. Работа с базой данных клиентов
5. Блюдо дня, блюдо от шеф-повара
6. Бизнес-ланч
7. Себестоимость блюда и маржа
8. Детское меню
9. Доставка
10. Индивидуальный подход
11. Клиентский сервис
12. Партнерство
13. Takeaway
14. Атмосфера заведения
15. Музыка и книги в заведении
16. Wi-Fi и зарядное устройство
17. Мебель. Кальян
18. Летняя площадка
19. Нестандартная атмосфера
ГЛАВА 5. Маркетинг и реклама
Маркетинговые приемы
Меню ресторана
10 способов увеличения выручки за счет меню
Сайт ресторана
ГЛАВА 6. Наем персонала
Сколько стоит нанять сотрудника
Что делать, если сотрудники "сливаются"
Почему нельзя переложить наем на рекрутинговое
агентство
Система найма персонала
Составление профиля кандидата
Составление продающего объявления
Использование активного и пассивного методов
привлечения соискателей
Проведение собеседования
Приложения
Стандарт внешнего вида менеджера
Стандарт внешнего вида официанта
Алгоритм работы менеджера на смене
Штрафная сетка
Аттестация официантов
Функционал менеджера по бару
Оперативная внутренняя проверка санитарии

О книге

Серия1000 бестселлеров
Издатель1000 Бестселлеров
Год издания2023
ISBN978-5-00144-342-1
Размеры15,30 см × 21,50 см × 1,30 см
ТематикаУправление персоналом
Автор(ы)
Кол-во страниц218
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 3/5

    Книга оставляет весьма двоякие ощущения. Оговорюсь, что комментирую как человек, более 10 лет работающий в сфере ресторанного бизнеса и за это время успела пройти через добрую половину позиций кафе и ресторана.

    В первую очередь книга полезна для людей не имеющих опыта в данной сфере, либо только начинающих свой путь. Для тех, кто уже успел поднабраться опыта - полезного меньше, но повторение никогда лишним не бывает.

    Что понравилось:

    Чёткая структура - последовательное повествование, пошаговое раскрытие темы. Нет скачков, размазывания информации. Всё исключительно по делу.

    Даны примеры рабочих ситуаций, с которыми, пожалуй, сталкивался каждый сотрудник кафе/бара/ресторана и способы решения данных ситуаций.

    Приложения очень полезные. Если в вашем заведение нет ещё регламентов, чек-листов, чётко прописанных стандартов - можно спокойно брать те, что даны в книге и применять, адаптировав под ваше конкретное место.

    Что не понравилось:

    Сухость изложения и некоторая однобокость в рассмотрении кейсов. Если книга написана для людей, работающих с людьми, принцип "блок-схемы" хорош исключительно для оттачивания "механических" действий. Собственно, про это вся книга.

    Ну и пожалуй, самый вопиющий пункт - обширная таблица с описанием штрафов. Скажу только что штрафы работодатель к сотруднику применять не имеет законного права. Если вместо изучения ТК ограничиться прочтением данной книги - беды не миновать.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Кривицкая Ирина, Рязанцев Алексей

Искать всё

 

Ресторанный бизнес - издательство "1000 Бестселлеров"

Категория 223 р. - 334 р.

Ресторанный бизнес - издательство "1000 Бестселлеров" »

1 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms