Сервисная деятельность. Учебное пособие; Питер, 2006
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие, разработанное в полном соответствии с программой курса, раскрывает наиболее важные вопросы сервисной деятельности и содержание ее основных понятий: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг и т.д. Большое внимание в пособии уделено особенностям функционирования современного сервиса: Интернет- экономике, информационному сервису, корпоративной этике и этикету, культуре сервисной деятельности. Российский опыт развития сервисной деятельности описывается авторами на основе материалов архивных документов и данных социологических исследований. Пособие рассчитано на студентов, преподавателей и специалистов, интересующихся данной проблематикой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00717-3 |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Учебное пособие |
1 ms.
Книги с похожим названием
Ведение бизнеса - издательство "Питер"
Категория 44 р. - 67 р.
Ведение бизнеса - издательство "Питер" »
0 ms.
Ведение бизнеса
Категория 44 р. - 67 р.