КаталогКниг.РФ

Сервисная деятельность. Учебное пособие; Питер, 2006

Книга: Сервисная деятельность. Учебное пособие; Питер, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие, разработанное в полном соответствии с программой курса, раскрывает наиболее важные вопросы сервисной деятельности и содержание ее основных понятий: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг и т.д. Большое внимание в пособии уделено особенностям функционирования современного сервиса: Интернет- экономике, информационному сервису, корпоративной этике и этикету, культуре сервисной деятельности. Российский опыт развития сервисной деятельности описывается авторами на основе материалов архивных документов и данных социологических исследований. Пособие рассчитано на студентов, преподавателей и специалистов, интересующихся данной проблематикой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-00717-3
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебное пособие

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [12]

     

    Ведение бизнеса - издательство "Питер"

    Категория 44 р. - 67 р.

    Ведение бизнеса - издательство "Питер" »

    0 ms.

    Ведение бизнеса

    Категория 44 р. - 67 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms