Сервисная деятельность. Учебное пособие для бакалавров. 4-е издание. Руденко Л. Л. (Руденко Л. Л.) ; Дашков и К, 2021
Автор(ы): Руденко Л. Л.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04891-3
ID: SKU1404532
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" (профиль "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"), "Сервис" (профиль "Социально-культурный сервис и туризм"), "Гостиничное дело" (профиль "Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность").
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-04891-3 |
Автор(ы) | Руденко Л. Л. |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
6 ms.