Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов (Марк Маргарет) ; Питер, 2005
Автор(ы): Марк Маргарет;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-94723-616-3
ID: SKU1652242
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94723-616-3 |
Автор(ы) | Марк Маргарет |
Год издания | 2005 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Книги где автор: Марк Маргарет
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 185 р. - 278 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 185 р. - 278 р.