КаталогКниг.РФ

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов (Марк Маргарет) ; Питер, 2005

Книга: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов (Марк Маргарет) ; Питер, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94723-616-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Марк Маргарет

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Питер"

    Категория 185 р. - 278 р.

    Реклама. PR - издательство "Питер" »

    Реклама. PR

    Категория 185 р. - 278 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms