Магия директ-мэйл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок (Мэллори Чарльз) ; Гросс-Медиа, 2005
Цены
Цена от 161 р. до 161 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 161 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Эта книга - кладезь секретов для тех, кто интересуется прямыми почтовыми рассылками в целях рекламы или привлечения новых клиентов. Казалось бы простое письмо, а сколько в нем потенциала для успеха вашего бизнеса. Ведь потенциальный клиент получает его лично в руки из первых рук. Все просто: осталось только организовать директ-мейл компанию. А так ли это просто? Оказывается в этом деле подводных камней предостаточно. Например, огромную роль играет время рассылки. Необходима хорошая адресная база. Нужно продумать текст письма, коль скоро "встречают по одежке", а вот провожают по тому, что вы найдетесь предложить. И, наконец, письмо письмом, так оно еще требует, чтобы его правильно упаковали и отправили. И здесь есть хитрости, которые заготовила нам российская почта. Поэтому читайте, чтобы все прошло "как по маслу", а результаты такой кампании превзошли даже самые скромные ваши ожидания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-476-00144-7 |
Автор(ы) | Мэллори Чарльз |
Год издания | 2005 |
Издатель | Гросс-Медиа |
Серия | За 50 минут |
3 ms.
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Гросс-Медиа" »
2 ms.
Реклама. PR
Категория 128 р. - 193 р.