Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке (Гейер Гельмут, Эфрози Луи) ; Дело и сервис, 2005
Автор(ы): Гейер Гельмут; Эфрози Луи;
Издатель: Дело и сервис
ISBN: 978-5-8018-0264-0
ID: SKU1651610
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. В нем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии и инструментов маркетинга. Особое внимание уделено новым системам реализации, в частности Интернету. Книга рекомендуется преподавателям, студентам, слушателям системы повышения квалификации и подготовки маркетологов, а также всем, кто связан со сферой производства и сбыта.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8018-0264-0 |
Автор(ы) | Гейер Гельмут, Эфрози Луи |
Год издания | 2005 |
Издатель | Дело и сервис |
Серия | Ускореный курс |
Книги где авторы: Гейер Гельмут, Эфрози Луи
Маркетинг - издательство "Дело и сервис"
Маркетинг - издательство "Дело и сервис" »
Маркетинг
Категория 228 р. - 342 р.