Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами (Морган Адам) ; Виктория Плюс, 2004
Автор(ы): Морган Адам;
Издатель: Виктория Плюс
ISBN: 978-5-89173-890-4
ID: SKU1643495
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими. Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы "Adweek", "Brandweek" и "Mediaweek".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-89173-890-4 |
Автор(ы) | Морган Адам |
Год издания | 2004 |
Издатель | Виктория Плюс |
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Виктория Плюс" »
Реклама. PR
Категория 228 р. - 342 р.