КаталогКниг.РФ

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами (Морган Адам) ; Виктория Плюс, 2004

Книга: Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами (Морган Адам) ; Виктория Плюс, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими. Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы "Adweek", "Brandweek" и "Mediaweek".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-89173-890-4
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательВиктория Плюс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Виктория Плюс" »

    Реклама. PR

    Категория 228 р. - 342 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms