Психология социально-культурного сервиса и туризма (Руденко Андрей Михайлович) ; Феникс, 2007
Цены
Цена от 116 р. до 116 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 116 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рекомендовано Академией гуманитарных наук в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии излагаются основы психологии социально-культурного сервиса и туризма. Подробно освещаются вопросы психологии продаж туристского продукта и обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа и конфликта в туризме. Изложены психологические особенности подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется психологии гостиничного и ресторанного сервиса, содержатся новые сведения об отдыхе и развлечениях, коммуникативной культуре работников средств размещения. Анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Рассматривается феномен полносервисных ресторанов. Для студентов и преподавателей вузов, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-05775-9 |
Автор(ы) | Руденко Андрей Михайлович |
Год издания | 2007 |
Издатель | Феникс |
Серия | Высшее образование |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Руденко Андрей Михайлович
Похожие товары
Туристический бизнес - издательство "Феникс" »
1 ms.
Туристический бизнес
Категория 92 р. - 139 р.