Психология социально-культурного сервиса и туризма (А. М. Руденко) ; Феникс, 2007
Цены
Цена от 348 р. до 348 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 348 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии излагаются основы психологии социально-культурного сервиса и туризма. Подробно освещаются вопросы психологии продаж туристского продукта и обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа и конфликта в туризме. Изложены психологические особенности подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется психологии гостиничного и ресторанного сервиса, содержатся новые сведения об отдыхе и развлечениях, коммуникативной культуре работников средств размещения. Анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Рассматривается феномен полносервисных ресторанов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-10427-9 |
Автор(ы) | А. М. Руденко |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2007 |
Кол-во страниц | 320 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: А. М. Руденко
Похожие товары
Категория 278 р. - 417 р.