Психология делового общения (Андрей Михайлович Руденко) ; КноРус, 2019
Автор(ы): А. М. Руденко;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-4365-3501-2
ID: SKU495185
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данном учебном пособии, написанном в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения, рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения. В нем освещаются вопросы психологии сервиса, туризма и социально-культурной деятельности. Изложены психологические особенности продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения. Анализируются вопросы психологии карьерного успеха сотрудников гостиниц и ресторанов. Каждая глава содержит тесты для самоконтроля. В конце даются ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 100400 «Туризм», 101100 «Гостиничное дело», преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Андрей Михайлович Руденко |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2019 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-4365-3501-2 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Андрей Михайлович Руденко