Стратегия в паблик рилейшнз (Оливер Сандра) ; Нева, 2003
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественностью, так и те, кто только начинает карьеру в этой области, смогут без труда составить стратегический план мероприятий, контролировать его выполнение и анализировать результаты. Издание представляет интерес для руководителей любого уровня, специалистов рекламных агентств и отделов по связям с общественностью на предприятиях, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. 2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7654-2927-3 |
Автор(ы) | Оливер Сандра |
Год издания | 2003 |
Издатель | Нева |
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Нева" »
Реклама. PR
Категория 299 р. - 448 р.