КаталогКниг.РФ

Стратегия в паблик рилейшнз (Оливер Сандра) ; Нева, 2003

Книга: Стратегия в паблик рилейшнз (Оливер Сандра) ; Нева, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественностью, так и те, кто только начинает карьеру в этой области, смогут без труда составить стратегический план мероприятий, контролировать его выполнение и анализировать результаты. Издание представляет интерес для руководителей любого уровня, специалистов рекламных агентств и отделов по связям с общественностью на предприятиях, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. 2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7654-2927-3
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательНева

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Нева" »

    Реклама. PR

    Категория 299 р. - 448 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    138 ms