Практическое руководство по паблик рилейшнз (Хенслоу Филип) ; Нева, 2003
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура издания позволит быстро найти рекомендации по их проведению. Те, кто в своей профессиональной работе сталкивается с сотрудничеством с типографиями, дизайнерами, фотографиями, найдут здесь ясные и четкие указания на последовательность действий, специфику работы привлекаемых специалистов, особенности заключения контрактов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7654-2937-2 |
Автор(ы) | Хенслоу Филип |
Год издания | 2003 |
Издатель | Нева |
Серия | Современный бизнес |
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Нева" »
Реклама. PR
Категория 299 р. - 448 р.