Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке (Алдер Гарри) ; Гранд-Фаир, 2003
Автор(ы): Алдер Гарри;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0574-5
ID: SKU1625360
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0574-5 |
Автор(ы) | Алдер Гарри |
Год издания | 2003 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Университеты бизнеса |
Книги где автор: Алдер Гарри
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Гранд-фаир" »
Маркетинг
Категория 58 р. - 87 р.