КаталогКниг.РФ

Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке (Алдер Гарри) ; Гранд-Фаир, 2003

Книга: Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке (Алдер Гарри) ; Гранд-Фаир, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности. Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8183-0574-5
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Алдер Гарри

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "Гранд-фаир" »

    Маркетинг

    Категория 58 р. - 87 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    12 ms