Книга: Маркетинг спорта (Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика) ; Альпина Паблишер, 2016
Автор(ы): Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5813-8
ID: SKU1613249
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы. и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом - историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов. Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-5813-8 |
Автор(ы) | Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 706 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 733 р. - 1100 р.
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер" »