Управленческие концепции и бизнес-модели: Полное руководство (Хейг Пол) ; Альпина Паблишер, 2019
от 552 р. до 990 р.
Автор(ы): Хейг П.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-2346-4
ID: SKU295969
Сравнить цены
Цена от 552 р. до 990 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 990 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 990 р. 1188 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 890 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 740 р. | |
Читай-город 5/5 | 768 р. 929 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Альпина Паблишер | 552 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
OZON | 586 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
50 лучших бизнес-моделейТеория, шаблоны и кейсыПоможет улучшить стратегическое мышление и получить конкурентное преимущество.Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы.ЦитатаБизнес-модели дают нам чувство уверенности. Это своего рода карта, план, где обозначена текущая позиция и точка, до которой мы можем добраться. Точно так же, как никто не ходит в горы без карты, никогда не следует браться за решение бизнес-проблемы без подходящей модели.Зачем читатьТаблица в начале книги показывает, в чем цель и преимущество каждой бизнес-модели. Вы увидите основную область их применения: маркетинг, разработка бизнес-стратегии, ценообразование, инновации, управление продуктами или анализ клиентов.В каждой главе автор разбирает, что представляет собой модель и как она работает, кто ее придумал и как она развивалась, а также рассказывает о ее применении и особенностях использования.Для когоДля руководителей и специалистов по маркетингуОб автореПол Хейг - основатель компании B2B International Ltd., член Market Research Society и автор нескольких книг, посвященных анализу рынка. Пол Хейг читает лекции в Городском университете Манчестера и в Школе бизнеса при Манчестерском университете.Отзывы экспертовО стратегии вам нужно знать три вещи — реализация, реализация, реализация. Поэтому польза этой книги не только в том, что в ней описаны важнейшие бизнес-модели, но также в том, что в ней содержится подробное руководство, как эти модели можно использовать.Ренни Гулд, генеральный директор, Customize UK TrainingЭта книга необходима каждому, кто получает MBA. А превосходно подобранные модели помогут в презентации любому руководителю и в придачу сделают жизнь аудитории чуточку легче. Компании порой слишком много времени тратят впустую из-за неправильного понимания или применения этих чрезвычайно ценных и важных инструментов. Теперь нет никаких оправданий!Питер Чевертон, основатель компании INSIGHT Marketing and People
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | методы, теории и кейсы |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 370 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-2346-4 |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,50 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Хейг Пол |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Переплет | 70х100/16 |
Кол-во страниц | 370 |
Язык издания | Русский |
Жанр | менеджмент организации |
Издательство | Альпина Паблишер |
Вес | 0.689 |
Количество страниц | 370 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 441 р. - 662 р.
Общий менеджмент - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 441 р. - 662 р.