КаталогКниг.РФ

Управленческие концепции и бизнес-модели: Полное руководство (Хейг Пол) ; Альпина Паблишер, 2019

Книга: Управленческие концепции и бизнес-модели: Полное руководство (Хейг Пол) ; Альпина Паблишер, 2019

от 552 р. до 990 р.


Сравнить цены

Цена от 552 р. до 990 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

990 р. 1188 р.
Яндекс.Маркет

5/5

890 р.
Мегамаркет

5/5

740 р.
Читай-город

5/5

768 р. 929 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Альпина Паблишер
552 р.
наличие уточняйте
28.07.2023
OZON
586 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

50 лучших бизнес-моделейТеория, шаблоны и кейсыПоможет улучшить стратегическое мышление и получить конкурентное преимущество.Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы.ЦитатаБизнес-модели дают нам чувство уверенности. Это своего рода карта, план, где обозначена текущая позиция и точка, до которой мы можем добраться. Точно так же, как никто не ходит в горы без карты, никогда не следует браться за решение бизнес-проблемы без подходящей модели.Зачем читатьТаблица в начале книги показывает, в чем цель и преимущество каждой бизнес-модели. Вы увидите основную область их применения: маркетинг, разработка бизнес-стратегии, ценообразование, инновации, управление продуктами или анализ клиентов.В каждой главе автор разбирает, что представляет собой модель и как она работает, кто ее придумал и как она развивалась, а также рассказывает о ее применении и особенностях использования.Для когоДля руководителей и специалистов по маркетингуОб автореПол Хейг - основатель компании B2B International Ltd., член Market Research Society и автор нескольких книг, посвященных анализу рынка. Пол Хейг читает лекции в Городском университете Манчестера и в Школе бизнеса при Манчестерском университете.Отзывы экспертовО стратегии вам нужно знать три вещи — реализация, реализация, реализация. Поэтому польза этой книги не только в  том, что в ней описаны важнейшие бизнес-модели, но также в том, что в ней содержится подробное руководство, как эти модели можно использовать.Ренни Гулд, генеральный директор, Customize UK TrainingЭта книга необходима каждому, кто получает MBA. А превосходно подобранные модели помогут в презентации любому руководителю и в придачу сделают жизнь аудитории чуточку легче. Компании порой слишком много времени тратят впустую из-за неправильного понимания или применения этих чрезвычайно ценных и важных инструментов. Теперь нет никаких оправданий!Питер Чевертон, основатель компании INSIGHT Marketing and People

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Серияметоды, теории и кейсы
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Страниц370
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-2346-4
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,50 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2500
Переплет70х100/16
Кол-во страниц370
Язык изданияРусский
Жанрменеджмент организации
ИздательствоАльпина Паблишер
Вес0.689
Количество страниц370
Возрастное ограничение0+
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
Количество книг1

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 441 р. - 662 р.

    Общий менеджмент - издательство "Альпина Паблишер" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 441 р. - 662 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms