КаталогКниг.РФ

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд., стереотип. (Степанова Ольга Николаевна) ; Советский спорт, 2005

Книга: Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд., стереотип. (Степанова Ольга Николаевна) ; Советский спорт, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых технологий, позволяющих исследовать и сегментировать рынок услуг физической культуры и спорта, проектировать адекватное спросу предложение данных услуг, формировать и оптимизировать стратегию и тактику хозяйственной деятельности физкультурно-спортивных организаций, решать проблемы ценообразования и коммуникаций. Издание предназначено для научных работников, руководителей физкультурно-спортивных организаций, маркетологов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, студентов, а также для тех, кому небезразличны вопросы развития физической культуры и спорта в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-85009-977-0
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательСоветский спорт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Степанова Ольга Николаевна

    Искать всё

     

    О спорте и спортсменах - издательство "Советский спорт"

    Категория 127 р. - 190 р.

    О спорте и спортсменах - издательство "Советский спорт" »

    О спорте и спортсменах

    Категория 127 р. - 190 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms