Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд., стереотип. (Степанова Ольга Николаевна) ; Советский спорт, 2005
Автор(ы): Степанова Ольга Николаевна;
Издатель: Советский спорт
ISBN: 978-5-85009-977-0
ID: SKU1647017
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых технологий, позволяющих исследовать и сегментировать рынок услуг физической культуры и спорта, проектировать адекватное спросу предложение данных услуг, формировать и оптимизировать стратегию и тактику хозяйственной деятельности физкультурно-спортивных организаций, решать проблемы ценообразования и коммуникаций. Издание предназначено для научных работников, руководителей физкультурно-спортивных организаций, маркетологов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, студентов, а также для тех, кому небезразличны вопросы развития физической культуры и спорта в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85009-977-0 |
Автор(ы) | Степанова Ольга Николаевна |
Год издания | 2005 |
Издатель | Советский спорт |
Книги где автор: Степанова Ольга Николаевна
О спорте и спортсменах - издательство "Советский спорт"
Категория 127 р. - 190 р.
О спорте и спортсменах - издательство "Советский спорт" »
О спорте и спортсменах
Категория 127 р. - 190 р.