КаталогКниг.РФ

Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции (И. И. Ополченов) ; Советский спорт, 2003

Книга: Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции (И. И. Ополченов) ; Советский спорт, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-85009-810-0
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательСоветский спорт
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192
СерияТуризм

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Советский спорт"

    Категория 68 р. - 102 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Советский спорт" »

    Нехудожественная литература

    Категория 68 р. - 102 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms