Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции (И. И. Ополченов) ; Советский спорт, 2003
Автор(ы): И. И. Ополченов;
Издатель: Советский спорт
ISBN: 978-5-85009-810-0
ID: SKU1458400
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85009-810-0 |
Автор(ы) | И. И. Ополченов |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Советский спорт |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Туризм |
Нехудожественная литература - издательство "Советский спорт"
Категория 68 р. - 102 р.
Нехудожественная литература - издательство "Советский спорт" »
Нехудожественная литература
Категория 68 р. - 102 р.