Self-брендинг или Маркетинг индивидуальности (Данилова) ; Феникс, 2014
Сравнить цены
Цена от 70 р. до 254 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 254 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | 70 р. 100 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 71 р. 108 р. | |
Book24 5/5 | 134 р. | наличие уточняйте 12.04.2023 |
Буквоед 5/5 | 134 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 13.04.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. а есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и начинать работать. работать над собой, работать с собой, работать вообще. так вот эта книга как раз такая. эта книга о том, как сделать из себя бренд" - человека, который не ищет работу, а которого работодатели ищут сами. о том, как получить работу мечты. о том, как заниматься продвижением свой профессиональной личности. как выделиться среди конкурентов-соискателей. как рекламировать себя и какую цену назначить за свою работу. и, наконец, эта книга о том, как получать удовольствие от своей работы каждый день. книга предназначена всем тем, кто увлечен своей карьерой. тем, кто мечтает добиться больших результатов и получать за это хорошие деньги. эта книга предназначена не только "наемным сотрудникам", но и людям свободным от "офисных оков" - фрилансерам. и те и другие найдут в книге много практических рекомендаций и советов, а благодаря примерам даже самые сложные маркетинговые инструменты станут простыми и понятными. это не просто книжка, это ваш персональный маркетолог, рекламщик, пиарщик и имиджмейкер в одном "флаконе"! с помощью этой книги вы создадите индивидуальный комплекс инструментов для продвижения и развития личной карьеры, определите свои профессиональные сильные и слабые стороны, научитесь понимать своего работодателя и построите карту личностного роста! скрыть"
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Self-брендинг
Глава 2. Товар
Глава 3. Цена
Глава 4. Продвижение
Глава 5. Позиционирование
Глава 6. Упаковка
Глава 7. Подводим итоги
Заключение
Глава 1. Self-брендинг
Глава 2. Товар
Глава 3. Цена
Глава 4. Продвижение
Глава 5. Позиционирование
Глава 6. Упаковка
Глава 7. Подводим итоги
Заключение
О книге
Серия | Психологические этюды |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2014 |
Страниц | 125 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-22072-6 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 0,50 см |
Формат | 200.00mm x 127.00mm x 5.00mm |
Автор(ы) | Данилова |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 125 |
1 ms.
Книги где автор: Данилова
Нехудожественная литература - издательство "Феникс"
Категория 56 р. - 84 р.
PR. Брендинг - издательство "Феникс" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 56 р. - 84 р.