Маркетинг в образовании (Бухарова Галина Дмитриевна, Старикова Людмила Дмитриевна) ; Academia, 2010
Автор(ы): Старикова Людмила Дмитриевна; Бухарова Галина Дмитриевна;
Издатель: Academia
ISBN: 978-5-7695-6680-6
ID: SKU1565923
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии освещены основные вопросы теории и практики маркетинга в образовании - объекты, управление маркетинговой деятельностью, качество образовательных услуг и их цена, продвижение на рынке и внутренний маркетинг. Изложение каждой темы сопровождается тестовыми заданиями для проверки усвоения материала. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Профессиональное обучение" (по отраслям).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7695-6680-6 |
Автор(ы) | Бухарова Галина Дмитриевна, Старикова Людмила Дмитриевна |
Издатель | Academia |
Год издания | 2010 |
Кол-во страниц | 208 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Бухарова Галина Дмитриевна, Старикова Людмила Дмитриевна
Нехудожественная литература - издательство "Academia"
Категория 638 р. - 957 р.
Нехудожественная литература - издательство "Academia" »
Нехудожественная литература
Категория 638 р. - 957 р.