Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие (Модестов А. А., Максимова С. И., Ямщиков А. С.) ; Феникс, 2006
Автор(ы): Модестов А. А.; Максимова С. И.; Ямщиков А. С.;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-09656-7
ID: SKU1666620
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и требованиями квалификационной характеристики специальности 040600 - менеджер сестринского дела. Учебное пособие дает основополагающее представления о современных концепциях маркетинга, формах и методах маркетингового воздействия на рынок. Данный курс поможет будущим менеджерам адекватно использовать весь изложенный здесь богатый арсенал форм и методов успешной маркетинговой деятельности на рынке здравоохранения и позволит получить необходимые знания о науке управления рынком.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-09656-7 |
Автор(ы) | Модестов А. А., Максимова С. И., Ямщиков А. С. |
Год издания | 2006 |
Издатель | Феникс |
Серия | Высшее образование |
Книги где авторы: Модестов А. А., Максимова С. И., Ямщиков А. С.