Основы маркетинга Учебник (Сарафанова Е. В.) ; Феникс, 2007
Автор(ы): Сарафанова Е. В.;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-11334-9
ID: SKU1582028
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-11334-9 |
Автор(ы) | Сарафанова Е. В. |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2007 |
Кол-во страниц | 255 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сарафанова Е. В.
Маркетинг - издательство "Феникс"
Категория 48 р. - 72 р.
Учебная литература - издательство "Феникс" »
Маркетинг
Категория 48 р. - 72 р.