КаталогКниг.РФ

Основы маркетинга Учебник (Сарафанова Е. В.) ; Феникс, 2007

Книга: Основы маркетинга Учебник (Сарафанова Е. В.) ; Феникс, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-222-11334-9
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2007
Кол-во страниц255
СерияСреднее профессиональное образование

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [42]

    Книги где автор: Сарафанова Е. В.

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Феникс"

    Категория 48 р. - 72 р.

    Учебная литература - издательство "Феникс" »

    Маркетинг

    Категория 48 р. - 72 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    32 ms