КаталогКниг.РФ

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник (Никольская Елена Юрьевна, Попов Леонид Алексеевич, Ковальчук Андрей Павлович) ; Кнорус, 2019

Книга: Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник (Никольская Елена Юрьевна, Попов Леонид Алексеевич, Ковальчук Андрей Павлович) ; Кнорус, 2019

от 730 р. до 3050 р.

  • Автор(ы): Ковальчук Андрей Павлович; Никольская Елена Юрьевна; Попов Леонид Алексеевич;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-06681-2

  • все характеристики

  • ID: SKU146435


Сравнить цены

Цена от 730 р. до 3050 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

3050 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
ЛитРес

5/5

730 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов в гостиничных предприятиях.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2019
СерияБакалавриат
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-406-06681-2

Отзывы (3)

  • 5/5

    Максимально подробная книга, с последней информацией о законах, стандартах и прочих регуляторах отрасли. В начале приведена краткая история индустрии.

    0    0

  • 5/5

    Материал по последним изменениям в законодательстве, правовых документах, регламентирующих гостиничную деятельность, приведены стандарты работы основных служб гостиницы, методы контроля качества гостиничных услуг, профессиональные стандарты, а также методы работы Персонала с возражениями и в конфликтных ситуациях.

    0    0

  • 5/5

    Очень интересная книга со всей необходимой информацией для отельера. Самое главное,что в ней собраны все законы регламентирующие работу отеля и его служб.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Никольская Елена Юрьевна, Попов Леонид Алексеевич, Ковальчук Андрей Павлович

Искать всё

 

Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 584 р. - 876 р.

Туристический бизнес - издательство "Кнорус" »

1 ms.

Туристический бизнес

Категория 584 р. - 876 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

35 ms