Книга: Маркетинг (В. Б. Ходяченко) ; Издательство СПбГУ, 2001
Автор(ы): В. Б. Ходяченко;
Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО СПБГУ
ISBN: 978-5-288-02737-6
ID: SKU1460042
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с раскрытием основных базисных положений маркетинга рассматриваются варианты решений ряда маркетинговых задач, являющихся сегодня наиболее важными для российских предприятий и организаций. Для студентов и слушателей высших учебных заведений, а также для работников маркетинговых и коммерческих служб.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-288-02737-6 |
Автор(ы) | В. Б. Ходяченко |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Издательство СПбГУ |
Год издания | 2001 |
Кол-во страниц | 264 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: В. Б. Ходяченко
Похожие товары
Категория 108 р. - 162 р.