КаталогКниг.РФ

Книга: Маркетинг (В. Б. Ходяченко) ; Издательство СПбГУ, 2001

Книга: Маркетинг (В. Б. Ходяченко) ; Издательство СПбГУ, 2001


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с раскрытием основных базисных положений маркетинга рассматриваются варианты решений ряда маркетинговых задач, являющихся сегодня наиболее важными для российских предприятий и организаций. Для студентов и слушателей высших учебных заведений, а также для работников маркетинговых и коммерческих служб.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-288-02737-6
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательИздательство СПбГУ
Год издания2001
Кол-во страниц264

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2182]

    Книги где автор: В. Б. Ходяченко

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 108 р. - 162 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    195 ms