Стратегическая конкурентоспособность. Учебник (Фатхутдинов Раис Ахметович) ; Экономика, 2005
Автор(ы): Фатхутдинов Раис Ахметович;
Издатель: Экономика
ISBN: 5-282-02457-8
ID: SKU139519
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 493 р. | наличие уточняйте 02.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основы управления стратегической конкурентоспособностью объектов.
Учебник отличается системностью и комплексностью изложения, применением таких инструментов новой экономики, как экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, методы и модели, информационные технологии и Интернет. Рассматривается интегрированная система обучения и принятия решений - МЭТУК (методика экономика + техника + управление конкурентоспособность).
Учебник рекомендован студентам и слушателям, обучающимся по специальности "Маркетинг". Он также может быть использован при подготовке специалистов, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации по направлению "Экономика и управление".
Учебник отличается системностью и комплексностью изложения, применением таких инструментов новой экономики, как экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, методы и модели, информационные технологии и Интернет. Рассматривается интегрированная система обучения и принятия решений - МЭТУК (методика экономика + техника + управление конкурентоспособность).
Учебник рекомендован студентам и слушателям, обучающимся по специальности "Маркетинг". Он также может быть использован при подготовке специалистов, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации по направлению "Экономика и управление".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Фатхутдинов Раис Ахметович |
Издатель | Экономика |
ISBN | 978-5-282-02457-9 |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2005 |
Кол-во страниц | 504 |
Серия | Высшее образование |
Книги где автор: Фатхутдинов Раис Ахметович
Маркетинг - издательство "Экономика"
Категория 329 р. - 494 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Экономика" »
Маркетинг
Категория 329 р. - 494 р.