Основы рекламы. Учебник (Попкова Елена Геннадьевна) ; Кнорус, 2023
Автор(ы): Попкова Елена Геннадьевна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-11282-3
ID: SKU1214829
Добавлено: 04.07.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В семи разделах учебника раскрыты базовые основы рекламы; порядок рекламы; рекламные коммуникации: каналы рекламных коммуникаций (рекламные средства); бренд и его место в рекламе; рекламное планирование; воздействие рекламы на рынок. Существующие теоретические знания систематизированы, а также дополнены новыми классификациями с учетом современных реалий рекламного рынка. Приведен широкий спектр современных российских и международных примеров. К каждому разделу приведены контрольные вопросы, задания и кейсы, предложен итоговый тест по всему материалу.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, изучающих курс "Реклама".
2-е издание, переработанное и дополненное.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, изучающих курс "Реклама".
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-11282-3 |
Автор(ы) | Попкова Елена Геннадьевна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2023 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Попкова Елена Геннадьевна
Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Реклама. PR - издательство "Кнорус" »
Реклама. PR
Категория 1625 р. - 2438 р.