Основы рекламы. Учебник (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.) ; Кнорус, 2022
Автор(ы): Попкова Е. Г.; Фролов Д. П.; Антоненко В. В.;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-10018-9
ID: SKU1128254
Добавлено: 18.08.2022
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся специальности "Коммерция (по отраслям)".
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся специальности "Коммерция (по отраслям)".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-10018-9 |
Автор(ы) | Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В. |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 196 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.
Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Категория 847 р. - 1270 р.
Реклама. PR - издательство "Кнорус" »
Реклама. PR
Категория 847 р. - 1270 р.