КаталогКниг.РФ

Основы рекламы. Учебник (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.) ; Кнорус, 2022

Книга: Основы рекламы. Учебник (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.) ; Кнорус, 2022


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся специальности "Коммерция (по отраслям)".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [13]

    Книги где авторы: Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Кнорус"

    Категория 847 р. - 1270 р.

    Реклама. PR - издательство "Кнорус" »

    Реклама. PR

    Категория 847 р. - 1270 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    31 ms