Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения Учебное пособие. ФГОС (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Тинякова В. И.) ; Кнорус, 2021
Автор(ы): Попкова Е. Г.; Тинякова В. И.; Фролов Д. П.;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-02993-0, 978-5-406-03772-0
ID: SKU168679
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, магистрантов, аспирантов и преподавателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Тинякова В. И. |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-02993-0 |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии | |
Серия | Бакалавриат |
Отзывы (1)
-
Katyy
- 26 августа 20173/5
Книга очень не большая, содержит самые базовые темы. Материал неплоха структурирован, много таблиц и схем. Каждый раздел (их всего 4) содержит вопросы по теме и задания. Все они даны без ответов. На обложке заявлено "прикладные задачи и методы их решения" - не очень понятно к чему это отнести: к задачам без решений или к подробному описанию математико-статистических методов и моделей для оценки эффективности рекламы. Краткая базовая учебная литература по рекламной тематике.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Тинякова В. И.
Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Реклама. PR - издательство "Кнорус" »
Реклама. PR
Категория 471 р. - 706 р.