КаталогКниг.РФ

Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения Учебное пособие. ФГОС (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Тинякова В. И.) ; Кнорус, 2021

Книга: Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения Учебное пособие. ФГОС (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Тинякова В. И.) ; Кнорус, 2021

  • Автор(ы): Попкова Е. Г.; Тинякова В. И.; Фролов Д. П.;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-02993-0, 978-5-406-03772-0

  • все характеристики

  • ID: SKU168679

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, магистрантов, аспирантов и преподавателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-02993-0
Год издания2021
Форматы электронной версииPDF
СерияБакалавриат

Отзывы (1)

  • 3/5

    Книга очень не большая, содержит самые базовые темы. Материал неплоха структурирован, много таблиц и схем. Каждый раздел (их всего 4) содержит вопросы по теме и задания. Все они даны без ответов. На обложке заявлено "прикладные задачи и методы их решения" - не очень понятно к чему это отнести: к задачам без решений или к подробному описанию математико-статистических методов и моделей для оценки эффективности рекламы. Краткая базовая учебная литература по рекламной тематике.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Тинякова В. И.

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Кнорус"

Реклама. PR - издательство "Кнорус" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 471 р. - 706 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms