КаталогКниг.РФ

Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров (Якобсон А., Калюжнова Н. (ред.)) ; Омега-Л, 2013

Книга: Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров (Якобсон А., Калюжнова Н. (ред.)) ; Омега-Л, 2013

  • Автор(ы): Якобсон А.; Калюжнова Н. (ред.);

  • Издатель: Омега-Л

  • ISBN: 5-98119-581-9, 978-5-370-00976-1, 978-5-370-01494-9, 978-5-370-02676-8

  • все характеристики

  • ID: SKU121358

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика".
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу.
Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для студентов экономических специальностей.
6-е издание, переработанное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательОмега-Л
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
Год издания2013
Кол-во страниц503
ISBN978-5-370-00976-1
Возрастные ограничения12
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
СерияВысшее экономическое образование

Отзывы (1)

  • 5/5

    Учебник именно по направлению"экономика"!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Якобсон А., Калюжнова Н. (ред.)

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Омега-Л"

Маркетинг - издательство "Омега-Л" »

Маркетинг

Категория 429 р. - 644 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

173 ms