КаталогКниг.РФ

Легкий способ выучить Python 3 (Шоу Зед А.) ; Бомбора, 2019

Книга: Легкий способ выучить Python 3 (Шоу Зед А.) ; Бомбора, 2019

от 832 р. до 1010 р.


Сравнить цены

Цена от 832 р. до 1010 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1010 р. 1443 р.
Буквоед

5/5

994 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
13.06.2024
Book24

5/5

994 р. 1199 р.
Мегамаркет

5/5

795 р. 994 р.
наличие уточняйте
13.06.2024
Яндекс.Маркет

5/5

832 р. 1153 р.
МАЙШОП

5/5

877 р. 1348 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Хотите получить "черный пояс" по программированию? Зед Шоу гарантирует его вам!
В этой книге вы найдете:
52 идеально продуманных упражнения, а также теорию и ответы на часто задаваемые вопросы. Выполняйте задания, исправляйте ошибки, запускайте программы и наслаждайтесь результатом!
Вы узнаете:
- Как работает код
- Как выглядят хорошо написанные программы
- Как читать, писать и анализировать код
- Как находить и исправлять допущенные ошибки
Зед Шоу - программист, писатель, а еще он заядлый гитарист. Его книги прочли миллионы людей по всему миру. Написанные им программы используются в крупнейших международных компаниях. Его публикации все время цитируются многочисленными сообществами гиков в социальных сетях. Откройте для себя и вы этого интересного автора, чьи книги помогают людям исполнять свои мечты и обучаться программированию с нуля.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Новое в этом издании
Трудный путь на самом деле прост
Чтение и ввод
Внимание к деталям
Обнаружение различий
Хватит смотреть, спрашивайте
Никакого копирования/вставки
Дополнительные видеоролики
О практике и настойчивости
Благодарности Упражнение 0. Настройка
macOS
macOS: результат
Windows
Windows: результат
Linux
Linux: результат
Поиск в Интернете
Начинающим
Альтернативные текстовые редакторы
Упражнение 1. Первая программа
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 2. Комментарии и символы #
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 3. Числа и математика
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 4. Переменные и имена
Результат выполнения
Практические задания
Дополнительные рактические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 5. Дополнительно о переменных и
выводе
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 6. Строки и текст
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 7. Еще о выводе
Результат выполнения
Практические задания
Работа с ошибками
Распространенные вопросы
Упражнение 8. Вывод, вывод
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 9. Вывод, вывод, вывод
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 10. Управляющие последовательности
Результат выполнения
Управляющие последовательности
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 11. Получение ответов на вопросы
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 12. Запрос ввода
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 13. Параметры, распаковка,
переменные
Внимание! У возможностей другое название
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 14. Запросы и подтверждения
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 15. Чтение файлов
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 16. Чтение и запись файлов
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 17. Еще о файлах
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 18. Имена, переменные, код, функции
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 19. Функции и переменные
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 20. Функции и файлы
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 21. Что возвращают функции
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 22. Что вы теперь знаете?
Что вы изучили
Упражнение 23. Строки, байты и кодировки
символов
Предварительное исследование
Переключатели, общепринятые обозначения и
кодировки
Анализ резукльтата выполнения кода
Анализ кода
Углубляемся в кодирование
Ломаем код
Упражнение 24. Дополнительная практика
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 25. И еще практика
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 26. Внимание, тест!
Распространенные вопросы
Упражнение 27. Обучение логике
Терминология
Таблицы истинности
Распространенные вопросы
Упражнение 28. Логические выражения
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 29. Что если
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 30. А если иначе
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 31. Принятие решений
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 32. Циклы и списки
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 33. Циклы while
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 34. Доступ к элементам списка
Практические задания
Упражнение 35. Ветви и функции
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 36. Разработка и отладка
Правила конструкций if
Правила циклов
Советы по отладке
Домашнее задание
Упражнение 37. Знакомство с символами
Ключевые слова
Типы данных
Управляющие последовательности
Форматирование строк в старом стиле
Операторы
Чтение кода
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 38. Работа со списками
Результат выполнения
Для чего нужны списки
В каких случаях используются списки
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 39. Словари
Пример словаря
Результат выполнения
Для чего нужны словари?
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 40. Модули, классы и объекты
Модули в сравнении со словарями
Классы как мини-модули
Объекты как мини-импорты
Три способа
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 41. Поговорим об ООП
Терминология
Чтение кода
Смешанное упражнение
Перевод с кода на русский язык
Перевод с русского языка в код
Дополнительное упражнение по чтению кода
Распространенные вопрос
Упражнение 42. Композиция, наследование,
объекты и классы
Пример кода
О синтаксисе class имя (объект)
Распространенные вопросы
Упражнение 43. Основы
объектно-ориентированного
анализа и дизайна
Анализ простого игрового движка
Запись или зарисовка задачи
Извлечение ключевых концепций и их анализ
Формирование иерархии классов и схемы объектов
на основе концепций
Кодинг классов и тестовый запуск
Исправление ошибок и доработка кода
Нисходящий подход против восходящего
Код игры "Готоны с планеты Перкаль 25"
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 44. Наследование и композиция
Что такое "наследование"?
Неявное наследование
Явное переопределение
Видоизменение до или после
Комбинация взаимодействий
Причины использования функции)
Использование функции super() c методом __init__
Композиция
Наследование или композиция: что выбрать?
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 45. Разработка игры
Проверка созданной игры
Оформление фуекций
Оформление классов
Оформление кода
Оформление комментариев
Выставление оценки
Упражнение 46. Каркас проекта
Установка в среде macOS/Linux
Установка в среде Windows 10
Подготовка каркаса каталогов проекта
Окончательная структура каталогов
Проверка проекта
Использование каркаса
Обязательный опросник
Распространенные вопросы
Упражнение 47. Автоматизированное тестирование
Создание примера для тестирования
Руководство по тестированию
Результат выполнения
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 48. Расширенный пользовательский
ввод
Игровой словарь
Разделение предложений
Лексические кортежи
Анализ ввода
Исключения и числа
Тактика "сначала тест"
Что нужно тестировать?
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 49. Формирование предложений
Соответствия и считывание
Строение предложений
Пара слов об исключениях
Код синтаксического анализатора
Эксперименты с синтаксическом анализатором
Что нужно тестировать?
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 50. Ваш первый веб-сайт
Установка фреймворка Flask
Создание простого проекта
Что происходит?
Создание базовых шаблонов
Работа над ошибками
Практические задания
Распространенные вопросы
Упражнение 51. Получение ввода из браузера
Как устроена Всемирная паутина
Принцип работы веб-формы
Создание HTML-форм
Подготовка макета шаблона
Разработка автоматических тестов для веб-форм
Практические задания
Ломаем код
Упражнение 52. Игра для Всемирной паутины
Доработка игры из упражнения 43
Разработка движка
Ваш выпускной экзамен
Распространенные вопросы
Дальнейшее обучение
Как изучить любой язык программирования
Совет бывалого программиста
Приложение. Экспресс-курс по оболочке командной
строки
Введение в оболочку командной строки
Как использовать данное приложение
Способы запомнить информацию
Подготовка
Практикум
macOS
Linux
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Linux/macOS
Windows . Пути, папки и каталоги (pwd)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Если вы заблудились
Практикум
Что вы изучили
Создание каталога (mkdir)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Смена каталога (cd)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Вывод содержимого каталога (ls)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Удаление каталога (rmdir)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Работа со стеком (pushd, popd)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Создание пустых файлов (touch, New-Item)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Копирование файла (cp)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Перемещение файла (mv)
Практикум
Linux/macOS
Windows .
Что вы изучили
Дополнительно
Просмотр файла (less, more)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Вывод содержимого файла (cat)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Удаление файла (rm)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Выход из оболочки (exit)
Практикум
Linux/macOS
Windows
Что вы изучили
Дополнительно
Дальнейшее обучение
Руководства по Unix Bash
Руководства по PowerShell
Предметный указатель

Видео обзоры (4)

Легкий способ выучить Python 3 (Зед Шоу) - рецензия на книгу о Python для новичков

Легкий способ выучить Python 3 (Зед Шоу) - рецензия на книгу о Python для новичковзапуск видео

 

Как выучить Python? Самый аху#### способ!

Как выучить Python? Самый аху#### способ!запуск видео

 

Самый простой способ выучить Python | Топовые фишки Пирамиды Обучения

Самый простой способ выучить Python | Топовые фишки Пирамиды Обучениязапуск видео

 

Как быстро выучить Python программирование

Как быстро выучить Python программированиезапуск видео

 

О книге

СерияМировой компьютерный бестселлер
ИздательБомбора
Год издания2019
Страниц368
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-093536-9
Размеры16,20 см × 23,50 см × 1,70 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Количество страниц368
Тип обложкимягкая
Вес0.48
АвторШоу Зед
ИздательствоБомбора
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (20)

  • 4/5

    В целом эта первая часть мне понравилось, свежо и необычно. Если ваша цель выучить язык и сделать это вашей работой, то в качестве основного учебника, я бы посоветовала выбрать что-то другое, а этот использовать как дополнение. Практически все упражнения подразумевают искать ответы на сторонних ресурсах. Автор не раскладывает все по полочкам, по крайней мере сразу, в последующих главах встречается информация, которая была нужна при выполнении предыдущих заданий (я возмущалась про себя, где ж ты была информация, когда была так нужно, но если посмотреть с другой стороны, то то, что найдено самостоятельно, намертво въедается в голову - по мне это плюс), нестандартный подход, но я считаю, он тоже имеет место быть. Лично я хочу получить от книги умение понимать код, что станет дополнительным плюсом в моей основной работе (конкурентоспособность воодушевляет). Мне заниматься по этой книге понравилось и для моих целей она подошла. Покупкой довольна.

    0    0

  • 5/5

    Очень хороший учебник. Учит работать с кодом, разбирать как он работает, узнавать доп. информацию самостоятельно. Так что для самостоятельного изучения азов - самое то.

    0    0

  • 4/5

    Отличная книга. Купил, потому что проще воспринимать информацию с бумаги, да и в транспорте почитать самое оно

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Шоу Зед А.

Искать всё

 

Программирование - издательство "Бомбора"

Категория 665 р. - 998 р.

Программирование - издательство "Бомбора" »

Программирование

Категория 665 р. - 998 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms