Вычислительная геометрия. Алгоритмы и приложения (Де Берг Марк, Чеонг Отфрид, Ван Кревельд Марк, Овермарс Марк) ; ДМК-Пресс, 2017
от 712 р. до 3779 р.
Автор(ы): Де Берг Марк; Чеонг Отфрид; Ван Кревельд Марк; Овермарс Марк;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-406-9
ID: SKU1474
Сравнить цены
Цена от 712 р. до 3779 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2719 р. 3884 р. | |
ЛитРес 5/5 | 712 р. 890 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 3779 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2554 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 2538 р. 3625 р. | |
Буквоед 5/5 | 3779 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 3599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 2666 р. 4442 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
OZON | 1678 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Перед вами хорошо известное введение в вычислительную геометрию. Основной упор в книге сделан на алгоритмах в виде, доступном широкой аудитории.
Все методы и решения, разрабатываемые в рамках вычислительной геометрии, связаны с конкретными применениями в робототехнике, компьютерной графике, САПР/АСУП и геоинформационных системах. Для большинства рассмотренных геометрических задач приводится одно, наиболее оптимальное решение. Рассмотрены все основные, а также ряд специальных тем вычислительной геометрии.
Издание предназначено студентам, аспирантам, а также разработчикам программного обеспечения, имеющих лишь базовую подготовку в области алгоритмов.
3-е издание.
Все методы и решения, разрабатываемые в рамках вычислительной геометрии, связаны с конкретными применениями в робототехнике, компьютерной графике, САПР/АСУП и геоинформационных системах. Для большинства рассмотренных геометрических задач приводится одно, наиболее оптимальное решение. Рассмотрены все основные, а также ряд специальных тем вычислительной геометрии.
Издание предназначено студентам, аспирантам, а также разработчикам программного обеспечения, имеющих лишь базовую подготовку в области алгоритмов.
3-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
ГЛАВА 1. Вычислительная геометрия
Введение
1.1. Пример: выпуклые оболочки
1.2. Вырожденность и устойчивость
1.3. Области применения
1.4. Замечания
1.5. Упражнения
ГЛАВА 2. Пересечение отрезков
Наложение тематических карт
2.1. Пересечение отрезков прямых
2.2. Двусвязный список ребер
2.3. Вычисления наложения двух разбиений
2.4. Булевы операции
2.5. Замечания
2.6. Упражнения
ГЛАВА 3. Триангуляция многоугольника
Охрана картинной галереи
3.1. Охрана и триангуляции
3.2. Разбиение многоугольника на монотонные
части
3.3. Триангуляция монотонного многоугольника
3.4. Замечания
3.5. Упражнения
ГЛАВА 4. Линейное программированиех
Литейные формы
4.1. Геометрия отливки
4.2. Пересечение полуплоскостей
4.3. Инкрементное линейное программирование
4.4. Рандомизированное линейное
программирование
4.5. Неограниченные линейные программы
4.6*. Линейное программирование в многомерных
пространствах
4.7*. Минимальная описанная окружность
4.8. Замечания
4.9. Упражнения
ГЛАВА 5. Поиск в ортогональных диапазонах
Запрос к базе данных
5.1. Одномерный поиск по диапазону
5.2. Kd-деревья
5.3. Деревья диапазонов
5.4. Многомерные деревья диапазонов
5.5. Множества точек общего вида
5.6*. Частичное каскадирование
5.7. Замечания
5.8. Упражнения
ГЛАВА 6. Локализация точки
Где я нахожусь
6.1. Локализация точки и трапецоидные карты
6.2. Рандомизированный инкрементный алгоритм
6.3. Обработка вырожденных случаев
6.4*. Оценка хвоста
6.5. Замечания
6.6. Упражнения
ГЛАВА 7. Диаграммы Вороного
Задача о почтовом отделении
7.1. Определение и основные свойства
7.2. Вычисление диаграммы Вороного
7.3. Диаграмма Вороного отрезков прямых
7.4. Дальняя диаграмма Вороного
7.5. Замечания
7.6. Упражнения
ГЛАВА 8. Конфигурации и двойственность
Избыточная выборка в трассировке лучей
8.1. Вычисление отклонения
8.2. Двойственность
8.3. Конфигурации прямых
8.4. Уровни и отклонение
8.5. Замечания
8.6. Упражнения
ГЛАВА 9. Триангуляции Делоне
Интерполяция высоты
9.1. Триангуляции множеств точек на плоскости
9.2. Триангуляция Делоне
9.3. Вычисление триангуляции Делоне
9.4. Анализ
9.5.* Общая схема рандомизированных алгоритмов
9.6. Замечания
9.7. Упражнения
ГЛАВА 10. Другие геометрические структуры
данных
Оконные запросы
10.1. Деревья интервалов
10.2. Приоритетные деревья поиска
10.3. Деревья отрезков
10.4. Замечания
10.5. Упражнения
ГЛАВА 11. Выпуклые оболочки
Приготовление смесей
11.1. Сложность выпуклых оболочек в трехмерном
пространстве
11.2. Вычисление выпуклых оболочек в трехмерном
пространстве
11.3.* Анализ
11.4.* Выпуклые оболочки и пересечение
полупространств
11.5.* И снова о диаграммах Вороного
11.6. Замечания
11.7. Упражнения
ГЛАВА 12. Двоичные разбиения пространства
Алгоритм художника
12.1. Определение BSP-дерева
12.2. BSP-деревья и алгоритм художника
12.3. Построение BSP-дерева
12.4.* Размер BSP-дерева в трехмерном
пространстве
12.5. BSP-деревья для сцен низкой плотности
12.6. Замечания
12.7. Упражнения
ГЛАВА 13. Планирование движения робота
Попасть туда, куда хочешь
13.1. Рабочее пространство и конфигурационное
пространство
13.2. Точечный робот
13.3. Суммы Минковского
13.4. Планирование движения поступательно
перемещающегося робота
13.5.* Планирование движения с вращением
13.6. Замечания
13.7. Упражнения
ГЛАВА 14. Квадродеревья
Генерация неравномерных сеток
14.1. Равномерные и неравномерные сетки
14.2. Квадродеревья для множеств точек
14.3. От квадродеревьев к сеткам
14.4. Замечания
14.5. Упражнения
ГЛАВА 15. Графы видимости
Нахождение кратчайшего маршрута
15.1. Кратчайшие пути для точечного робота
15.2. Вычисление графа видимости
15.3. Кратчайшие пути для поступательно
перемещающегося многоугольного робота
15.4. Замечания
15.5. Упражнения
ГЛАВА 16. Поиск в симплициальных диапазонах
Еще об оконных запросах
16.1. Деревья разбиения
16.2. Многоуровневые деревья разбиения
16.3. Деревья сечений
16.4. Замечания
16.5. Упражнения
Список литературы
Предметный указатель
ГЛАВА 1. Вычислительная геометрия
Введение
1.1. Пример: выпуклые оболочки
1.2. Вырожденность и устойчивость
1.3. Области применения
1.4. Замечания
1.5. Упражнения
ГЛАВА 2. Пересечение отрезков
Наложение тематических карт
2.1. Пересечение отрезков прямых
2.2. Двусвязный список ребер
2.3. Вычисления наложения двух разбиений
2.4. Булевы операции
2.5. Замечания
2.6. Упражнения
ГЛАВА 3. Триангуляция многоугольника
Охрана картинной галереи
3.1. Охрана и триангуляции
3.2. Разбиение многоугольника на монотонные
части
3.3. Триангуляция монотонного многоугольника
3.4. Замечания
3.5. Упражнения
ГЛАВА 4. Линейное программированиех
Литейные формы
4.1. Геометрия отливки
4.2. Пересечение полуплоскостей
4.3. Инкрементное линейное программирование
4.4. Рандомизированное линейное
программирование
4.5. Неограниченные линейные программы
4.6*. Линейное программирование в многомерных
пространствах
4.7*. Минимальная описанная окружность
4.8. Замечания
4.9. Упражнения
ГЛАВА 5. Поиск в ортогональных диапазонах
Запрос к базе данных
5.1. Одномерный поиск по диапазону
5.2. Kd-деревья
5.3. Деревья диапазонов
5.4. Многомерные деревья диапазонов
5.5. Множества точек общего вида
5.6*. Частичное каскадирование
5.7. Замечания
5.8. Упражнения
ГЛАВА 6. Локализация точки
Где я нахожусь
6.1. Локализация точки и трапецоидные карты
6.2. Рандомизированный инкрементный алгоритм
6.3. Обработка вырожденных случаев
6.4*. Оценка хвоста
6.5. Замечания
6.6. Упражнения
ГЛАВА 7. Диаграммы Вороного
Задача о почтовом отделении
7.1. Определение и основные свойства
7.2. Вычисление диаграммы Вороного
7.3. Диаграмма Вороного отрезков прямых
7.4. Дальняя диаграмма Вороного
7.5. Замечания
7.6. Упражнения
ГЛАВА 8. Конфигурации и двойственность
Избыточная выборка в трассировке лучей
8.1. Вычисление отклонения
8.2. Двойственность
8.3. Конфигурации прямых
8.4. Уровни и отклонение
8.5. Замечания
8.6. Упражнения
ГЛАВА 9. Триангуляции Делоне
Интерполяция высоты
9.1. Триангуляции множеств точек на плоскости
9.2. Триангуляция Делоне
9.3. Вычисление триангуляции Делоне
9.4. Анализ
9.5.* Общая схема рандомизированных алгоритмов
9.6. Замечания
9.7. Упражнения
ГЛАВА 10. Другие геометрические структуры
данных
Оконные запросы
10.1. Деревья интервалов
10.2. Приоритетные деревья поиска
10.3. Деревья отрезков
10.4. Замечания
10.5. Упражнения
ГЛАВА 11. Выпуклые оболочки
Приготовление смесей
11.1. Сложность выпуклых оболочек в трехмерном
пространстве
11.2. Вычисление выпуклых оболочек в трехмерном
пространстве
11.3.* Анализ
11.4.* Выпуклые оболочки и пересечение
полупространств
11.5.* И снова о диаграммах Вороного
11.6. Замечания
11.7. Упражнения
ГЛАВА 12. Двоичные разбиения пространства
Алгоритм художника
12.1. Определение BSP-дерева
12.2. BSP-деревья и алгоритм художника
12.3. Построение BSP-дерева
12.4.* Размер BSP-дерева в трехмерном
пространстве
12.5. BSP-деревья для сцен низкой плотности
12.6. Замечания
12.7. Упражнения
ГЛАВА 13. Планирование движения робота
Попасть туда, куда хочешь
13.1. Рабочее пространство и конфигурационное
пространство
13.2. Точечный робот
13.3. Суммы Минковского
13.4. Планирование движения поступательно
перемещающегося робота
13.5.* Планирование движения с вращением
13.6. Замечания
13.7. Упражнения
ГЛАВА 14. Квадродеревья
Генерация неравномерных сеток
14.1. Равномерные и неравномерные сетки
14.2. Квадродеревья для множеств точек
14.3. От квадродеревьев к сеткам
14.4. Замечания
14.5. Упражнения
ГЛАВА 15. Графы видимости
Нахождение кратчайшего маршрута
15.1. Кратчайшие пути для точечного робота
15.2. Вычисление графа видимости
15.3. Кратчайшие пути для поступательно
перемещающегося многоугольного робота
15.4. Замечания
15.5. Упражнения
ГЛАВА 16. Поиск в симплициальных диапазонах
Еще об оконных запросах
16.1. Деревья разбиения
16.2. Многоуровневые деревья разбиения
16.3. Деревья сечений
16.4. Замечания
16.5. Упражнения
Список литературы
Предметный указатель
Видео обзоры (4)
Устойчивая реализация алгоритмов вычислительной геометрии | Антон Ковалев | Лекториум
Вычислительная геометрия:точки,прямые,отрезки,их взаимное расположение,поиск точек пересечения.
Лекция 10: Вычислительная геометрия
Вычислительная геометрия: иллюстрации | Computer Science семинар (Весна 2011) | Лекториум
О книге
Автор(ы) | Де Берг Марк, Чеонг Отфрид, Ван Кревельд Марк, Овермарс Марк |
Раздел | Пользование программами |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0406-9 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 438 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.70кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 438 |
Издательство | ДМК-Пресс |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | прикладные науки |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги где авторы: Де Берг Марк, Чеонг Отфрид, Ван Кревельд Марк, Овермарс Марк
Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 569 р. - 854 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
0 ms.