КаталогКниг.РФ

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от Nike (Хоффман Грег) ; Альпина Паблишер, 2023

Книга: Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от Nike (Хоффман Грег) ; Альпина Паблишер, 2023

от 890 р. до 1090 р.


Сравнить цены

Цена от 890 р. до 1090 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

890 р. 1359 р.
Буквоед

5/5

1090 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

977 р.
наличие уточняйте
22.06.2024
Яндекс.Маркет

5/5

1090 р.
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nike и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильяме, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-7606-4
Автор(ы)
Переплет60х90/16 шитая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Кол-во страниц336
ИздательствоАльпина Паблишер
Возрастное ограничение16+
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая

Отзывы (3)

  • 2/5

    Нет иллюстраций. Почти вся книга построена на "штампах" и лозунгах.

    0    0

  • 5/5

    Классная книга, написанная опытным маркетологом известного бренда одежды. В ней он делится своим подходом, рассказывая историю профессионального роста. В целом очень интересно. Это своего рода учебник по управлению командой и реализации товаров. Лучше любого семинара.

    0    0

  • 5/5

    Купила эту книгу в подарок брату -он фанатеет от кроссовок «найк») Но сама зачиталась, хотя мне совсем не интересен спорт, и хоть кроссовки, хоть кеды - вообще фиолетово)) Но я работаю в пиаре, в книге оказалась куча полезных идей и подсказок для любого пиарщика и рекламщика. Даже если вы, как я, очень далеки от спорта или от ритейла, автор вдохновляет, и у него есть чему поучиться, чтобы продвигать любые продукты!

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Хоффман Грег

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 712 р. - 1068 р.

Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер" »

Маркетинг

Категория 712 р. - 1068 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms