Профессионально-личностные ориентации в современном высшем образовании. Учебное пособие (Рубцов В. В., Столяренко А. М., Пузанов Ю. П., Багреева Е. Г.) ; ИНФРА-М, 2019
2231 р.
Автор(ы): Рубцов В. В.; Столяренко А. М.; Пузанов Ю. П.; Багреева Е. Г.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-006583-0
ID: SKU112967
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 2231 р. до 2231 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2231 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Высшее образование всегда было и остается главным цивилизационным фактором, призванным совершенствовать страну и жизнь людей. Конституционная цель создания в России демократического, социального, правового государства возлагает на него социальную ответственность за подготовку выпускников как профессионалов и личностей, способных активно участвовать в построении такого государства. Для выполнения социальной функции нужно приоритетное подчинение постановки образования ее выполнению, научный подход в новых, ранее не имевшихся условиях и исключение всякого субъективизма.
Пособие представляет собой всесторонне научно разработанную социальную концепцию профессионально-личностно ориентированного высшего образования. В нем представлены исторические уроки и современный опыт отечественного и мирового высшего образования, достижения науки и результаты собственных исследований большой группы ведущих ученых - авторов. Его отличает обилие практических рекомендаций по совершенствованию высшего образования в России.
Пособие ориентировано на преподавателей и сотрудников вузов, работников управленческих структур вузов, научных работников, аспирантов, студентов вузов.
Пособие представляет собой всесторонне научно разработанную социальную концепцию профессионально-личностно ориентированного высшего образования. В нем представлены исторические уроки и современный опыт отечественного и мирового высшего образования, достижения науки и результаты собственных исследований большой группы ведущих ученых - авторов. Его отличает обилие практических рекомендаций по совершенствованию высшего образования в России.
Пособие ориентировано на преподавателей и сотрудников вузов, работников управленческих структур вузов, научных работников, аспирантов, студентов вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Раздел 1. Проблема профессионально-личностных
ориентации в истории и современном состоянии
высшего образования в России и за рубежом
Глава 1. Социальная миссия высшего образования и
подготовка профессионалов-личностей
Глава 2. Проблема формирования личности в
истории образования и современной практике в
России и за рубежом
Раздел 2. Система профессионально-личностно
ориентированной деятельности высшего
образовательного учреждения и управления им
Глава 3. Психология и педагогика
профессионально-личностных ориентации в
деятельности высшего образовательного
учреждения
Глава 4. Профессионально-личностно
формирующий потенциал учебно-образовательного
процесса вуза и его использование
Раздел 3. Профессионально-личностно
формирующие технологии в высшем образовании
Глава 5. Технологии воспитывающего обучения
студентов
Глава 6. Технологии развивающего обучения
студентов
Глава 7. Воспитывающие и развивающие
технологии во внеучебной работе со студентами
Раздел 4. Личность и деятельность педагога и
других сотрудников вуза в становлении студентов
как профессионалов-личностей
Глава 8. Деятельность, личность, педагогическое
мастерство и культура преподавателя и
сотрудника вуза
Глава 9. Работа с кадрами постоянного состава
вуза
Раздел 1. Проблема профессионально-личностных
ориентации в истории и современном состоянии
высшего образования в России и за рубежом
Глава 1. Социальная миссия высшего образования и
подготовка профессионалов-личностей
Глава 2. Проблема формирования личности в
истории образования и современной практике в
России и за рубежом
Раздел 2. Система профессионально-личностно
ориентированной деятельности высшего
образовательного учреждения и управления им
Глава 3. Психология и педагогика
профессионально-личностных ориентации в
деятельности высшего образовательного
учреждения
Глава 4. Профессионально-личностно
формирующий потенциал учебно-образовательного
процесса вуза и его использование
Раздел 3. Профессионально-личностно
формирующие технологии в высшем образовании
Глава 5. Технологии воспитывающего обучения
студентов
Глава 6. Технологии развивающего обучения
студентов
Глава 7. Воспитывающие и развивающие
технологии во внеучебной работе со студентами
Раздел 4. Личность и деятельность педагога и
других сотрудников вуза в становлении студентов
как профессионалов-личностей
Глава 8. Деятельность, личность, педагогическое
мастерство и культура преподавателя и
сотрудника вуза
Глава 9. Работа с кадрами постоянного состава
вуза
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2019 |
Страниц | 304 |
ISBN | 978-5-16-006583-0 |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,50 см |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 16.00mm |
Автор(ы) | Рубцов В. В., Столяренко А. М., Пузанов Ю. П., Багреева Е. Г. |
Тематика | Другие издания |
Возрастные ограничения | 12 |
Переплет | 217.00mm x 145.00mm x 16.00mm |
Кол-во страниц | 304 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги где авторы: Рубцов В. В., Столяренко А. М., Пузанов Ю. П., Багреева Е. Г.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1784 р. - 2677 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
Общая педагогика
Категория 1784 р. - 2677 р.