КаталогКниг.РФ

Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? Методическое пособие (Репринцева Галина Ивановна) ; Форум, 2019

Книга: Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? Методическое пособие (Репринцева Галина Ивановна) ; Форум, 2019

от 1383 р. до 4007 р.


Сравнить цены

Цена от 1383 р. до 4007 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

2661 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

2661 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Лабиринт

5/5

2710 р. 3871 р.
наличие уточняйте
20.02.2024
Читай-город

5/5

2661 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

4007 р.
наличие уточняйте
20.02.2024
МАЙШОП

5/5

1383 р. 2304 р.
наличие уточняйте
19.02.2024
OZON
1849 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.
На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, С.Л. Новосёловой, Д.И. Фельдштейна, Ш.А. Амонашвили, А.С. Спиваковской, их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития.
Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте, а также реабилитации детей и семей, переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных, в том числе компьютерных, игр, свидетельствующих о трансформации детской игровой среды, ее игровых функций.
Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур, диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей.
Пособие адресовано молодым исследователям, воспитателям, педагогам, психологам, родителям, ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр, игрушек и игровых форм организации досуга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Глава 1. О пространстве, игре и носителях игровой
культуры
1.1. Какая игровая среда развивает ребенка
1.2. Как организовать игровую среду и игровое
общение в семье
1.3. Как сберечь игровое состояние детей
1.4. Терапевтические возможности игрушки
1.5. Игры сближают поколения: о носителях
игровой культуры
1.6. Детская мастерская игр
Глава 2. Игротерапия: готовимся к школе
2.1. Что такое игротерапия?
2.2. О диагностике возможных нарушений игровой
деятельности детей
на втором (коррекционном) этапе
2.3. Играем по мотивам русских народных сказок
2.4. Как меняются дети, играя с родителями
2.5. Пальчиковый игротренинг для развития речи
детей
Глава 3. Значение игры в гуманизации отношений
ребенка с окружающим миром
3.1. От игры к взаимопониманию
3.2. От игры к самоорганизации
3.3. Коллективная игра - это здорово!
3.4. В игре дети становятся добрее и лучше
3.5. Игротерапия души ребенка после теракта
Глава 4. Игра - шаг к учебе в школе
4.1. Игра помогает учиться в первом классе
4.2. Игровые элементы обучения после первого
класса
4.3. Игровые ситуации в поддержании интереса к
учебе в домашних условиях
4.4. Игра формирует коммуникативные навыки
Глава 5. Приметы трансформации детской игровой
среды
5.1. О новых игрушках и игровых формах досуга
детей
5.2. Компьютерные игры для детей: "за" и "против"
5.3. Самые опасные компьютерные игры для детей
5.4. Игры ценою в жизнь ребенка
Глава б. Игра - шаг к творчеству и красоте
6.1. Игра и изобразительное искусство
6.2. Игра, музыка, танец
6.3. Игра-драматизация
6.4. Игра - душа детского праздника
Глава 7. Где, во что и как играют дети:
диагностические методики по изучению
предметно-игровой среды развития и игровой
деятельности ребенка дошкольного и младшего
школьного возраста
7.1. Методика диагностики состояния
предметно-пространственной и игровой
развивающей среды в условиях ДОУ
7.2. Развивает ли ребенка среда: экспресс-анкета
для специалиста по диагностике направленности
развивающей среды на развитие и становление
личности ребенка
7.3. Игровой опыт ребенка: опросный лист для
интервью с детьми по выявлению их игрового
опыта
7.4. Желаемое и реальное: экспресс-диагностика
представлений детей и взрослых о
предметно-игровой среде
7.5. Глазами взрослых: как ребенок проявляет себя
в процессе игровой деятельности и общения
7.6. Игротерапевтический сеанс: диагностика
игрового поведения и переживаний детей,
участвующих в игротерапевтическом сеансе
7.7. Как изучать детский игровой фольклор:
методика собирания традиционных детских игр и
изучения предметно-игровой среды
Вместо заключения
Библиографический список
Приложение 1. Это полезно знать!
Приложение 2. Памятка для родителей по оценке
суицидального риска и предотвращению суицида
Приложение 3. Памятка для родителей по
профилактике суицида

О книге

Автор(ы)
СерияПрактическая педагогика
РазделДошкольное образование
ИздательФорум
ISBN978-5-00091-608-7
Год издания2019
Количество страниц319
Формат141x206мм
Вес0.31кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц319
Размеры145x215
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (5)

  • 5/5

    Добрый день! Познакомилась с книгой Г.И.Репринцевой. Смешанные чувства...Автор замечательно раскрывает специфику игры как средства, обладающего мощным воспитательно-развивающим, культурным, коррекционно-реабилитационным потенциалом; представляет практические рекомендации и материалы. Наибольший интерес вызвали главы, посвященные компьютерным играм и опыту применения игры в работе с детьми, пережившими трагедию в Беслане...Не хватает подобных материалов практикующим специалистам. Не предусмотрены ФГОС ВО компетенции. позволяющие будущим социальным педагогам и психологам в профессиональной деятельности решать задачи развития и воспитания ребенка, попавшего в экстремальные ситуации или игровую зависимость, зависимость от медийного пространства. Смешанные чувства, потому что думать надо... Осмысливать самому и формировать свое отношение к подобным явлениям как специалисту. как родителю, как преподавателю вуза. Спасибо автору за такой Труд!

    0    0

  • 4/5

    Игра-важнейший инструмент для развития и социализации ребенка. Именно в игре ребенок приобретает важный опыт, связанный с принятием различных социальных ролей. Кроме того, игру можно рассматривать и как инструмент диагностики, так как именно в игре ребенок воспроизводит опыт межличностного общения, социальных связей. На мой взгляд, игра и может рассматриваться как инструмент коррекции в дошкольном и младшем школьном возрасте в виду того, что именно в этот период игра является ведущим видом деятельности, и именно через игру можно скорректировать эмоциональную и личностную сферу и т.д. Поэтому такое методическое пособие - хорошее средство для повышения своей грамотности как родителям, так и квалификации для педагогов.

    0    0

  • 5/5

    Здравствуйте, я знакома с книгами Автора и всегда с удовольствием держу в руках его пособия.

    Педагогический потенциал книги позволяет как для преподавателя (кем я и являюсь), студента, так и для грамотного родителя грамотно подходить к вопросам воспитания и развития детей. Особую ценность книга представляет для людей осознающих важность игры для развития детей дошкольников. Для которых игра – это как «работа», такая же ценная, неотъемлемая часть их повседневной жизнедеятельности и, если мы хотим стать для них в этом партнером, овладеть способами сотрудничества, определения эффективности и качества игры, тогда нам в помощь книга Галины Ивановны.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Репринцева Галина Ивановна

Искать всё

 

Общая педагогика - издательство "Форум"

Категория 1106 р. - 1659 р.

Общая педагогика - издательство "Форум" »

0 ms.

Общая педагогика

Категория 1106 р. - 1659 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms