Здоровье ребенка в современной информационной среде. Учебно-методическое пособие (Ле-Ван Татьяна Николаевна) ; Форум, 2019
от 1030 р. до 10648 р.
Автор(ы): Ле-Ван Татьяна Николаевна;
Издатель: Форум
ISBN: 978-5-00091-574-5
ID: SKU3327
Сравнить цены
Цена от 1030 р. до 10648 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1913 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1913 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Лабиринт 5/5 | 1863 р. 2662 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 1913 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 10648 р. | наличие уточняйте 23.02.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1030 р. 1584 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
OZON | 1275 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Книга освещает проблему здоровья и безопасности современных детей и подростков при взаимодействии с источниками массовой информации (телевидением, журналами, интернет-ресурсами, компьютерными играми и т.д.) и будет полезна как специалистам (педагогам, психологам, социологам), так и родителям, которые стремятся помочь дошкольникам и школьникам остаться здоровыми и независимыми от нежелательных влияний цифрового мира и медиапространства.
Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и вузов по дисциплинам профессионального цикла (педагогика, методика обучения и воспитания, методика познавательного и социально-личностного развития дошкольника, методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" в начальной школе, технологии социализации обучающихся и др.), для прохождения педагогической практики.
Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и вузов по дисциплинам профессионального цикла (педагогика, методика обучения и воспитания, методика познавательного и социально-личностного развития дошкольника, методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" в начальной школе, технологии социализации обучающихся и др.), для прохождения педагогической практики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАБОТЫ О
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА
1.1. Понятие здоровья с научно-педагогических
позиций
Определения здоровья
Компоненты здоровья
Факторы здоровья
Понятие здорового образа жизни
Педагогические принципы здоровьесбережения
1.2. Статистика современного состояния здоровья
детей
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИА: ПОМОЩНИКИ ИЛИ
ВРАГИ?
2.1. Основные понятия
2.2. Позитивные и негативные воздействия медиа
В чем проявляется воздействие медиа?
Каковы механизмы медиавоздействий?
Что надо знать о способах воздействия медиа?
Что такое медиазависимость?
Каков позитивный потенциал медиа?
2.3. Информационная безопасность ребенка
Общий уровень цифровой компетентности детей и
взрослых
Понятие и виды информационной безопасности
Видеоэкология и физическая медиабезопасность
Критическое мышление как условие
медиабезопасности
Роль семьи в обеспечении медиабезопасности
ребенка
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ
МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ
ВОЗРАСТЕ
3.1. Особенности отношения дошкольников к
здоровью и их интересы в области медиа
Представления дошкольников о здоровье
Предпочтения дошкольников и стратегии
родителей в области медиа
Воздействие рекламы на дошкольников
3.2. Технологии медиаобразования дошкольников
Обобщение психолого-педагогического опыта
Авторские методические разработки
Рекомендации для дошкольников по просмотру
телепередач
Рекомендации для дошкольников по просмотру
мультфильмов
Организация компьютерной деятельности
дошкольника
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава IV. РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ В
МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
4.1. Особенности отношения младших школьников
к здоровью и их интересы в области медиа
Представления младших школьников о здоровье
Предпочтения младших школьников в области
медиа
Воздействие медиа на младших школьников
4.2. Технологии медиаобразования детей младшего
школьного возраста
Обобщение психолого-педагогического опыта
Авторские методические разработки
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава V. ПОДРОСТОК И МЕДИА: СТРАТЕГИЯ И
ТАКТИКА МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Особенности отношения подростков к
здоровью и их интересы в области медиа
Препятствия для здорового образа жизни в
подростковом возрасте
Представления подростков о здоровье
Предпочтения подростков в области медиа
5.2. Технологии медиаобразования подростков
Обобщение психолого-педагогического опыта
Организация медиаобразования в средней и
старшей школе
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Послесловие
Благодарности
Рекомендуемая литература
Приложение 1. Образовательная программа для
дошкольников "Я в мире информации"
Приложение 2. Образовательная программа для
школьников "Медиаграмотность и здоровье"
Приложение 3. Памятки для анализа рекламы
товаров, способных нанести вред здоровью
Приложение 4. Нормативно-правовые документы в
области обеспечения здоровья и безопасности
ребенка в цифровом и медийном пространстве (по
состоянию на второй квартал 2014 г.)
Приложение 5. Интернет-ресурсы о цифровой и
медиабезопасности ребенка (аннотированный
список)
Приложение 6. Диагностика отношения к здоровью
детей и подростков
Приложение 7. Диагностика компьютерной, видео-
и интернет-зависимости у детей и подростков
Глава I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАБОТЫ О
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА
1.1. Понятие здоровья с научно-педагогических
позиций
Определения здоровья
Компоненты здоровья
Факторы здоровья
Понятие здорового образа жизни
Педагогические принципы здоровьесбережения
1.2. Статистика современного состояния здоровья
детей
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИА: ПОМОЩНИКИ ИЛИ
ВРАГИ?
2.1. Основные понятия
2.2. Позитивные и негативные воздействия медиа
В чем проявляется воздействие медиа?
Каковы механизмы медиавоздействий?
Что надо знать о способах воздействия медиа?
Что такое медиазависимость?
Каков позитивный потенциал медиа?
2.3. Информационная безопасность ребенка
Общий уровень цифровой компетентности детей и
взрослых
Понятие и виды информационной безопасности
Видеоэкология и физическая медиабезопасность
Критическое мышление как условие
медиабезопасности
Роль семьи в обеспечении медиабезопасности
ребенка
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ
МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ
ВОЗРАСТЕ
3.1. Особенности отношения дошкольников к
здоровью и их интересы в области медиа
Представления дошкольников о здоровье
Предпочтения дошкольников и стратегии
родителей в области медиа
Воздействие рекламы на дошкольников
3.2. Технологии медиаобразования дошкольников
Обобщение психолого-педагогического опыта
Авторские методические разработки
Рекомендации для дошкольников по просмотру
телепередач
Рекомендации для дошкольников по просмотру
мультфильмов
Организация компьютерной деятельности
дошкольника
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава IV. РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ В
МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
4.1. Особенности отношения младших школьников
к здоровью и их интересы в области медиа
Представления младших школьников о здоровье
Предпочтения младших школьников в области
медиа
Воздействие медиа на младших школьников
4.2. Технологии медиаобразования детей младшего
школьного возраста
Обобщение психолого-педагогического опыта
Авторские методические разработки
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Глава V. ПОДРОСТОК И МЕДИА: СТРАТЕГИЯ И
ТАКТИКА МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Особенности отношения подростков к
здоровью и их интересы в области медиа
Препятствия для здорового образа жизни в
подростковом возрасте
Представления подростков о здоровье
Предпочтения подростков в области медиа
5.2. Технологии медиаобразования подростков
Обобщение психолого-педагогического опыта
Организация медиаобразования в средней и
старшей школе
Вопросы и задания для самоконтроля
Практические и творческие задания
Послесловие
Благодарности
Рекомендуемая литература
Приложение 1. Образовательная программа для
дошкольников "Я в мире информации"
Приложение 2. Образовательная программа для
школьников "Медиаграмотность и здоровье"
Приложение 3. Памятки для анализа рекламы
товаров, способных нанести вред здоровью
Приложение 4. Нормативно-правовые документы в
области обеспечения здоровья и безопасности
ребенка в цифровом и медийном пространстве (по
состоянию на второй квартал 2014 г.)
Приложение 5. Интернет-ресурсы о цифровой и
медиабезопасности ребенка (аннотированный
список)
Приложение 6. Диагностика отношения к здоровью
детей и подростков
Приложение 7. Диагностика компьютерной, видео-
и интернет-зависимости у детей и подростков
О книге
Автор(ы) | Ле-Ван Татьяна Николаевна |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | Форум |
ISBN | 978-5-00091-574-5 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.32кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
5 ms.
Книги где автор: Ле-Ван Татьяна Николаевна
Общая педагогика - издательство "Форум"
Категория 824 р. - 1236 р.
Общая педагогика - издательство "Форум" »
2 ms.
Общая педагогика
Категория 824 р. - 1236 р.