Педагогическое сопровождение становления саморазвивающейся личности (Иванова Ирина Викторовна) ; ИНФРА-М, 2019
от 1051 р. до 7804 р.
Автор(ы): Иванова Ирина Викторовна;
Издатель: Инфра-Инженери
ISBN: 978-5-16-013743-8
ID: SKU3142
Сравнить цены
Цена от 1051 р. до 7804 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1742 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1742 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 7804 р. | наличие уточняйте 18.04.2024 |
Лабиринт 5/5 | 1765 р. 2715 р. | наличие уточняйте 09.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1951 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 1051 р. 1616 р. | наличие уточняйте 08.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена проблеме, вызывающей интерес во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества, науки, образования, - проблеме педагогического сопровождения саморазвития личности.
Рассмотрен подход к педагогическому сопровождению саморазвития детей в условиях современного глобального образования, характеризующегося приоритетами экзистенциального порядка - ориентирами на свободу выбора, ответственность, самопроектирование.
Монография адресована педагогам, психологам, коучам, социальным педагогам, организаторам работы с молодежью, а также всем тем, кто проявляет интерес к проблеме самопознания, саморазвития и самосовершенствования личности. Может быть использована в процессе профессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки: "Организация работы с молодежью", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование".
Рассмотрен подход к педагогическому сопровождению саморазвития детей в условиях современного глобального образования, характеризующегося приоритетами экзистенциального порядка - ориентирами на свободу выбора, ответственность, самопроектирование.
Монография адресована педагогам, психологам, коучам, социальным педагогам, организаторам работы с молодежью, а также всем тем, кто проявляет интерес к проблеме самопознания, саморазвития и самосовершенствования личности. Может быть использована в процессе профессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки: "Организация работы с молодежью", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ
1.1. Саморазвитие как предмет научного
познания
1.2. Педагогический смысл саморазвития
личности
Выводы по 1 главе
Глава 2. СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И
ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
2.1. Сопровождение саморазвития детей как
базовый процесс современного образования
2.2. Научные представления о сущности
педагогического сопровождения саморазвития
детей в условиях образования
Выводы по 2 главе
Глава 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК
ПРОСТРАНСТВО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
3.1. Возможности дополнительного образования в
саморазвитии детей
3.2. Дополнительное аэрокосмическое
образование и дополнительное космическое
образование как явление современной
образовательной практики
Выводы по 3 главе
Глава 4. ФИЛОСОФСКИЕ ИДЕИ КОСМИЧЕСКОЙ
ПЕДАГОГИКИ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ
4.1. Саморазвитие личности в условиях
глобализации образования: актуализация идей
космического образования
4.2. Идеи космической педагогики в контексте
содержания педагогического сопровождения
саморазвития детей
Выводы по 4 главе
Заключение
Библиография
Глава 1. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ
1.1. Саморазвитие как предмет научного
познания
1.2. Педагогический смысл саморазвития
личности
Выводы по 1 главе
Глава 2. СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И
ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
2.1. Сопровождение саморазвития детей как
базовый процесс современного образования
2.2. Научные представления о сущности
педагогического сопровождения саморазвития
детей в условиях образования
Выводы по 2 главе
Глава 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК
ПРОСТРАНСТВО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
3.1. Возможности дополнительного образования в
саморазвитии детей
3.2. Дополнительное аэрокосмическое
образование и дополнительное космическое
образование как явление современной
образовательной практики
Выводы по 3 главе
Глава 4. ФИЛОСОФСКИЕ ИДЕИ КОСМИЧЕСКОЙ
ПЕДАГОГИКИ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ
4.1. Саморазвитие личности в условиях
глобализации образования: актуализация идей
космического образования
4.2. Идеи космической педагогики в контексте
содержания педагогического сопровождения
саморазвития детей
Выводы по 4 главе
Заключение
Библиография
О книге
Автор(ы) | Иванова Ирина Викторовна |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-013743-8 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 296 |
Формат | 141x205мм |
Вес | 0.29кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 296 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Иванова Ирина Викторовна
Общая педагогика - издательство "Инфра-Инженери"
Категория 840 р. - 1261 р.
Общая педагогика - издательство "Инфра-Инженери" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 840 р. - 1261 р.