Современное дополнительное образование взрослых. Монография (Глебова Зоя Владимировна, Данилов Сергей Вячеславович, Шустова Любовь Порфирьевна, Дуброва Татьяна Игоревна) ; ИНФРА-М, 2019
от 888 р. до 4208 р.
Автор(ы): Глебова Зоя Владимировна; Данилов Сергей Вячеславович; Шустова Любовь Порфирьевна; Дуброва Татьяна Игоревна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-013484-0
ID: SKU109171
Сравнить цены
Цена от 888 р. до 4208 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1785 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4208 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1740 р. 2485 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
Book24 5/5 | 1785 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1785 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 888 р. 1479 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии рассматриваются вопросы современного дополнительного образования взрослых в рамках деятельности факультета дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова. Анализ стратегии развития, перспективных направлений работы и управления научно-образовательной деятельностью стал предметом настоящей работы. В монографии изложены как методологические, так и прикладные элементы последипломного образования, приводятся результаты исследований и фактологический материал.
Монография представляет интерес для руководителей и преподавателей образовательных организаций, занимающихся дополнительным образованием взрослых; ученых и практиков, исследующих проблемы последипломного образования; руководителей органов управления образованием. Материалы, приведенные в работе, могут использоваться преподавателями и слушателями в процессе реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Монография представляет интерес для руководителей и преподавателей образовательных организаций, занимающихся дополнительным образованием взрослых; ученых и практиков, исследующих проблемы последипломного образования; руководителей органов управления образованием. Материалы, приведенные в работе, могут использоваться преподавателями и слушателями в процессе реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Авторский коллектив
Введение
Глава 1. Стратегии развития регионального
дополнительного образования взрослых
1.1. Дополнительное профессиональное
образование как драйвер создания инновационной
экономики страны
1.2. Факторы развития системы дополнительного
образования педагогов
1.3. Современные состояние и перспективы
развития региональной системы дополнительного
педагогического образования
1.4. Факультет дополнительного образования в
системе непрерывного образования университета
1.5. Организация дополнительного
профессионального образования в вузе
1.6. Результаты реализации дополнительного
профессионального образования в вузе
1.7. Основные направления и задачи
научно-исследовательской деятельности в сфере
дополнительного профессионального образования
вуза
Глава 2. Приоритетные направления деятельности
современной организации дополнительного
образования взрослых
2.1. Андрагогический подход как
методологическая ориентация при организации
образовательного процесса в системе повышения
квалификации
2.2. Проектирование модели
персонифицированного повышения квалификации
2.3. Реализация перспективных образовательных
проектов в системе повышения квалификации
работников образования и социальной сферы
2.4. Мониторинг удовлетворенности
образовательными услугами как инструмент
маркетинга в системе дополнительного
образования взрослых
2.5. Центр сопровождения молодых педагогов как
формат деятельности учреждения
дополнительного профессионального образования
2.6. Сопровождение инновационной деятельности
образовательных организаций региона в контексте
современных научных подходов
2.7. Инновационные технологии в системе
дополнительного профессионального образования
взрослых: опыт реализации и исследования
Глава 3. Управление научно-образовательной
деятельностью в системе дополнительного
образования взрослых
3.1. Научная школа педагогов в системе
дополнительного образования как новая форма
активизации и развития исследовательской
деятельности педагогов
3.2. Сетевое сообщество педагогических
работников как ресурс повышения их
профессионального уровня
3.3. Вариативность проектной деятельности
кафедры в системе дополнительного образования
педагогов
3.4. Формирование исследовательской
компетентности учителей начальных классов
3.5. Формирование экономической компетентности
учителей экономики в системе дополнительного
профессионального образования
3.6. Подготовка педагогических кадров для
системы среднего профессионального образования:
содержательные основания и направления
развития
3.7. Формирование компетентностей педагогов в
области культуроориентированного обучения
заимствованной лексике на уроках русского языка
Библиографический список Приложения
Приложение 1. Анкета удовлетворенности
слушателей образовательными услугами на
факультете дополнительного образования
Приложение 2. Результаты анкетирования
удовлетворенности слушателей образовательными
услугами факультета дополнительного
образования (2016 год)
Приложение 3. Анкета "Изучение затруднений
педагогов на начальном этапе профессиональной
карьеры"
Введение
Глава 1. Стратегии развития регионального
дополнительного образования взрослых
1.1. Дополнительное профессиональное
образование как драйвер создания инновационной
экономики страны
1.2. Факторы развития системы дополнительного
образования педагогов
1.3. Современные состояние и перспективы
развития региональной системы дополнительного
педагогического образования
1.4. Факультет дополнительного образования в
системе непрерывного образования университета
1.5. Организация дополнительного
профессионального образования в вузе
1.6. Результаты реализации дополнительного
профессионального образования в вузе
1.7. Основные направления и задачи
научно-исследовательской деятельности в сфере
дополнительного профессионального образования
вуза
Глава 2. Приоритетные направления деятельности
современной организации дополнительного
образования взрослых
2.1. Андрагогический подход как
методологическая ориентация при организации
образовательного процесса в системе повышения
квалификации
2.2. Проектирование модели
персонифицированного повышения квалификации
2.3. Реализация перспективных образовательных
проектов в системе повышения квалификации
работников образования и социальной сферы
2.4. Мониторинг удовлетворенности
образовательными услугами как инструмент
маркетинга в системе дополнительного
образования взрослых
2.5. Центр сопровождения молодых педагогов как
формат деятельности учреждения
дополнительного профессионального образования
2.6. Сопровождение инновационной деятельности
образовательных организаций региона в контексте
современных научных подходов
2.7. Инновационные технологии в системе
дополнительного профессионального образования
взрослых: опыт реализации и исследования
Глава 3. Управление научно-образовательной
деятельностью в системе дополнительного
образования взрослых
3.1. Научная школа педагогов в системе
дополнительного образования как новая форма
активизации и развития исследовательской
деятельности педагогов
3.2. Сетевое сообщество педагогических
работников как ресурс повышения их
профессионального уровня
3.3. Вариативность проектной деятельности
кафедры в системе дополнительного образования
педагогов
3.4. Формирование исследовательской
компетентности учителей начальных классов
3.5. Формирование экономической компетентности
учителей экономики в системе дополнительного
профессионального образования
3.6. Подготовка педагогических кадров для
системы среднего профессионального образования:
содержательные основания и направления
развития
3.7. Формирование компетентностей педагогов в
области культуроориентированного обучения
заимствованной лексике на уроках русского языка
Библиографический список Приложения
Приложение 1. Анкета удовлетворенности
слушателей образовательными услугами на
факультете дополнительного образования
Приложение 2. Результаты анкетирования
удовлетворенности слушателей образовательными
услугами факультета дополнительного
образования (2016 год)
Приложение 3. Анкета "Изучение затруднений
педагогов на начальном этапе профессиональной
карьеры"
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Глебова Зоя Владимировна, Данилов Сергей Вячеславович, Шустова Любовь Порфирьевна, Дуброва Татьяна Игоревна |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-013484-0 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 203 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.30кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 203 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Глебова Зоя Владимировна, Данилов Сергей Вячеславович, Шустова Любовь Порфирьевна, Дуброва Татьяна Игоревна
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 710 р. - 1065 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 710 р. - 1065 р.