Лекторское мастерство. Учебное пособие (Михальская Анна Константиновна) ; ИНФРА-М, 2018
от 740 р. до 1887 р.
Автор(ы): Михальская Анна Константиновна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-012997-6
ID: SKU38002
Сравнить цены
Цена от 740 р. до 1887 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1109 р. 1584 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1887 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 740 р. 1056 р. | |
Book24 5/5 | 1520 р. | наличие уточняйте 08.04.2024 |
Буквоед 5/5 | 1520 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 08.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1358 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рассматривается система основных элементов лекторского мастерства, приводятся теоретические сведения из области современной риторики и PR, необходимые для понимания новейших лекторских технологий, принципов построения лекционного курса, даются практические советы, задания и упражнения. В приложении содержится план-тест для самоанализа, самонаблюдения и самоконтроля лектора.
Пособие обобщает курс, который автор читала на протяжении двух десятилетий аспирантам и магистрантам Московского педагогического государственного университета разных специальностей и всех факультетов, в Литературном институте им. А.М. Горького - всем аспирантам.
Предназначено для аспирантов и магистрантов по дисциплине "Педагогика и психология высшей школы", соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Особенность пособия заключается в том, что оно адресовано будущим преподавателям вузов всех направлений подготовки, поскольку все они готовятся как профессиональные лекторы. Учебное пособие также представляет интерес и для широкой аудитории - от лекторов высшей школы разных поколений до каждого, перед кем стоит задача прочитать всего одну лекцию - введение в некую проблему или обзор своей профессиональной деятельности. Книга будет полезна не только в высшей школе, но и всем, кто хочет научиться управлять вниманием аудитории.
Пособие обобщает курс, который автор читала на протяжении двух десятилетий аспирантам и магистрантам Московского педагогического государственного университета разных специальностей и всех факультетов, в Литературном институте им. А.М. Горького - всем аспирантам.
Предназначено для аспирантов и магистрантов по дисциплине "Педагогика и психология высшей школы", соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Особенность пособия заключается в том, что оно адресовано будущим преподавателям вузов всех направлений подготовки, поскольку все они готовятся как профессиональные лекторы. Учебное пособие также представляет интерес и для широкой аудитории - от лекторов высшей школы разных поколений до каждого, перед кем стоит задача прочитать всего одну лекцию - введение в некую проблему или обзор своей профессиональной деятельности. Книга будет полезна не только в высшей школе, но и всем, кто хочет научиться управлять вниманием аудитории.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Лекция - высший жанр академического
красноречия
Глава 2. Лектор в современной массовой аудитории
Глава 3. Основные модели PR и профессиональная
деятельность современного преподавателя
Глава 4. Элитарное русское произношение и его
маркеры
Глава 5. Типы речевого поведения. Техника
коммуникативного контакта с аудиторией при
публичной речи
Глава 6. Позиционирование лекционного предмета.
Готовимся к лекции
Глава 7. Продолжаем и заканчиваем подготовку
Глава 8. Читаем лекцию
Глава 9. Лекционный курс в целостном дискурсе
учебного предмета
Глава 10. Лекторские традиции в отечественной
высшей школе: уроки классического наследия
Заключение
Рекомендуемая литература
Библиографический список
Приложение. Анализ лекции как речевого события:
план-тест для наблюдения, самооценки и
самоконтроля
Глава 1. Лекция - высший жанр академического
красноречия
Глава 2. Лектор в современной массовой аудитории
Глава 3. Основные модели PR и профессиональная
деятельность современного преподавателя
Глава 4. Элитарное русское произношение и его
маркеры
Глава 5. Типы речевого поведения. Техника
коммуникативного контакта с аудиторией при
публичной речи
Глава 6. Позиционирование лекционного предмета.
Готовимся к лекции
Глава 7. Продолжаем и заканчиваем подготовку
Глава 8. Читаем лекцию
Глава 9. Лекционный курс в целостном дискурсе
учебного предмета
Глава 10. Лекторские традиции в отечественной
высшей школе: уроки классического наследия
Заключение
Рекомендуемая литература
Библиографический список
Приложение. Анализ лекции как речевого события:
план-тест для наблюдения, самооценки и
самоконтроля
О книге
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2018 |
Страниц | 172 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-012997-6 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 0,96 см |
Формат | 60x90 1/16 |
Автор(ы) | Михальская Анна Константиновна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 172 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Михальская Анна Константиновна
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 592 р. - 888 р.
Риторика. Ораторское искусство. Культура речи - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 592 р. - 888 р.