Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий (Карманова Екатерина Владимировна) ; ИНФРА-М, 2019
от 650 р. до 1194 р.
Автор(ы): Карманова Екатерина Владимировна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014057-5
ID: SKU30426
Сравнить цены
Цена от 650 р. до 1194 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 974 р. 1392 р. | |
Book24 5/5 | 1194 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Буквоед 5/5 | 1194 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 789 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 650 р. 928 р. | |
Читай-город 5/5 | 1194 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 747 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины "Дистанционные образовательные технологии". Рассмотрены вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий, подходы к проектированию и реализации дистанционных курсов. Представлен обзор программных средств разработки дистанционных курсов. Также в рамках лабораторного практикума рассмотрены возможности LMS MOODLE для создания подобных курсов.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для студентов вузов, а также будет полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для студентов вузов, а также будет полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект реализации
дистанционных образовательных технологий
1.1. Сущность дистанционных образовательных
технологий
1.2. Поколения развития дистанционного обучения
1.3. Стандарты в области дистанционного
обучения
1.3.1. ADL SCORM
1.3.2. AICC
1.3.3. IMS Global Learning Consortium
1.3.4. Experience API
1.4. Компоненты реализации дистанционных
образовательных технологий
1.4.1. Learning Management System
1.4.2. Learning Content Management System
1.4.3. Методические требования к реализации ДОТ
1.4.4. Основные участники дистанционного
обучения
Контрольные вопросы и задания
Проверочный тест № 1.
Глава 2. Практический аспект реализации
дистанционных образовательных технологий
2.1. Дистанционный курс как средство реализации
обучения с использованием ДОТ
2.1.1. Требования к дистанционным курсам
2.1.2. Представление теоретического материала в
дистанционном курсе
2.1.3. Практические задания в дистанционном
курсе
2.1.4. Реализация принципа интерактивности в
дистанционном курсе
2.2. SCO's как учебный объект электронного курса
2.3. Обзор программных средств разработки SCO's
2.3.1. CourseLab
2.3.2. Learning Content Development System -
Community Version
2.3.3. Captivate
2.3.4. Easygenerator
2.3.5. eAuthor CBT
2.3.6. iSpring Suite
2.3.7. Udutu
2.3.8. Eliademy
2.4. Организация тестового контроля в
дистанционном обучении
2.5. Способы организации коммуникации
участников дистанционного обучения
2.5.1. Средства коммуникации
2.5.2. Сетевой этикет
Контрольные вопросы и задания
Проверочный тест №2
Глава 3. Лабораторный практикум по разработке
дистанционного курса в LMS moodle
3.1. Требования к электронным курсам. Структура
отдельного дистанционного курса
3.2. Правила работы в системе дистанционного
обучения. Создание дистанционного курса
3.3. Разработка теоретического материала для
электронного курса в системе дистанционного
обучения
3.4. Разработка глоссария электронного курса
3.5. Разработка практических заданий в
электронном курсе
3.6. Разработка и настройка тестов в электронном
курсе
3.7. Настройка журнала оценок электронного курса
3.8. Коммуникация в сети. Работа с форумом
электронного курса.
3.9. Апробация электронного курса
3.10. Разработка и проведение практической
работы по использованию сетевого
образовательного сервиса
Контрольные вопросы и задания
Темы для рефератов
Список использованной литературы
Приложение
Глава 1. Теоретический аспект реализации
дистанционных образовательных технологий
1.1. Сущность дистанционных образовательных
технологий
1.2. Поколения развития дистанционного обучения
1.3. Стандарты в области дистанционного
обучения
1.3.1. ADL SCORM
1.3.2. AICC
1.3.3. IMS Global Learning Consortium
1.3.4. Experience API
1.4. Компоненты реализации дистанционных
образовательных технологий
1.4.1. Learning Management System
1.4.2. Learning Content Management System
1.4.3. Методические требования к реализации ДОТ
1.4.4. Основные участники дистанционного
обучения
Контрольные вопросы и задания
Проверочный тест № 1.
Глава 2. Практический аспект реализации
дистанционных образовательных технологий
2.1. Дистанционный курс как средство реализации
обучения с использованием ДОТ
2.1.1. Требования к дистанционным курсам
2.1.2. Представление теоретического материала в
дистанционном курсе
2.1.3. Практические задания в дистанционном
курсе
2.1.4. Реализация принципа интерактивности в
дистанционном курсе
2.2. SCO's как учебный объект электронного курса
2.3. Обзор программных средств разработки SCO's
2.3.1. CourseLab
2.3.2. Learning Content Development System -
Community Version
2.3.3. Captivate
2.3.4. Easygenerator
2.3.5. eAuthor CBT
2.3.6. iSpring Suite
2.3.7. Udutu
2.3.8. Eliademy
2.4. Организация тестового контроля в
дистанционном обучении
2.5. Способы организации коммуникации
участников дистанционного обучения
2.5.1. Средства коммуникации
2.5.2. Сетевой этикет
Контрольные вопросы и задания
Проверочный тест №2
Глава 3. Лабораторный практикум по разработке
дистанционного курса в LMS moodle
3.1. Требования к электронным курсам. Структура
отдельного дистанционного курса
3.2. Правила работы в системе дистанционного
обучения. Создание дистанционного курса
3.3. Разработка теоретического материала для
электронного курса в системе дистанционного
обучения
3.4. Разработка глоссария электронного курса
3.5. Разработка практических заданий в
электронном курсе
3.6. Разработка и настройка тестов в электронном
курсе
3.7. Настройка журнала оценок электронного курса
3.8. Коммуникация в сети. Работа с форумом
электронного курса.
3.9. Апробация электронного курса
3.10. Разработка и проведение практической
работы по использованию сетевого
образовательного сервиса
Контрольные вопросы и задания
Темы для рефератов
Список использованной литературы
Приложение
Видео обзоры (4)
Организация учебного процесса с помощью дистанционных технологий
Вебинар: Организация дистанционного обучения в образовательной организации.
Организация дистанционного образования детей с ОВЗ. МЭО - образование без границ.
Смешанная модель организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий
О книге
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2019 |
Страниц | 109 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-16-014057-5 |
Размеры | 14,60 см × 20,50 см × 0,50 см |
Формат | 60x90 1/16 |
Автор(ы) | Карманова Екатерина Владимировна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 109 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 520 р. - 780 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 520 р. - 780 р.