Начала педагогики безопасности. Монография (Данченко Сергей Петрович) ; ИНФРА-М, 2021
от 804 р. до 1481 р.
Автор(ы): Данченко Сергей Петрович;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-016911-8
ID: SKU174925
Сравнить цены
Цена от 804 р. до 1481 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1260 р. 1800 р. | |
Буквоед 5/5 | 1481 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1020 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 804 р. 1200 р. | |
Book24 5/5 | 1481 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1481 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ, посвященных проблемам безопасности человека, определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулированы актуальные проблемы науки о безопасности, определены понятия «опасность» и «безопасность» как философские категории. Представлены теоретические и методологические основы научного направления безопасности жизнедеятельности и педагогики безопасности. Определены дидактические особенности, выделены специфические принципы педагогики безопасности на уровне общего образования. Предложен методический подход обучения основам безопасности. Представлены результаты исследования применения предложенного подхода.
Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности.
Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Понятие опасности и безопасности
1.2. Теория и методология безопасности
Глава 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ БЕЗОПАСНОСТИ (НА
ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ОБЖ)
2.1. Дидактические особенности
2.2. Особенности методики обучения ОБЖ
2.3. Практикум в курсе ОБЖ
2.3.1. Практические занятия
2.3.2. Задачи
2.3.3. Повышение психической устойчивости
учащихся в экстремальных ситуациях
2.3.4. Применение заданий на развитие
внимания и сообразительности школьников
2.3.5. Методика реализации практикума
2.3.6. Оценка результатов практикума
2.4. Содержание ОБЖ
2.5. Инновационная деятельность
преподавателя ОБЖ как педагогический ресурс
Глава 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Заключение
Приложения
Приложение 1. Деловая игра «Мероприятия
защиты при аварии с выбросом радиоактивных
веществ»
Приложение 2. Программа учебного модуля
«Дорожная безопасность» по курсу основ
безопасности жизнедеятельности для учащихся
1—9 классов (2020 г.)
Приложение 3. Задания по теме «Радиоактивность
и ее влияние на человека»
Приложение 4. Конструктор Л.С. Илюшина
Список рекомендуемой литературы
Библиографический список
Глава 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Понятие опасности и безопасности
1.2. Теория и методология безопасности
Глава 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ БЕЗОПАСНОСТИ (НА
ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ОБЖ)
2.1. Дидактические особенности
2.2. Особенности методики обучения ОБЖ
2.3. Практикум в курсе ОБЖ
2.3.1. Практические занятия
2.3.2. Задачи
2.3.3. Повышение психической устойчивости
учащихся в экстремальных ситуациях
2.3.4. Применение заданий на развитие
внимания и сообразительности школьников
2.3.5. Методика реализации практикума
2.3.6. Оценка результатов практикума
2.4. Содержание ОБЖ
2.5. Инновационная деятельность
преподавателя ОБЖ как педагогический ресурс
Глава 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Заключение
Приложения
Приложение 1. Деловая игра «Мероприятия
защиты при аварии с выбросом радиоактивных
веществ»
Приложение 2. Программа учебного модуля
«Дорожная безопасность» по курсу основ
безопасности жизнедеятельности для учащихся
1—9 классов (2020 г.)
Приложение 3. Задания по теме «Радиоактивность
и ее влияние на человека»
Приложение 4. Конструктор Л.С. Илюшина
Список рекомендуемой литературы
Библиографический список
О книге
Автор(ы) | Данченко Сергей Петрович |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-016911-8 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.19кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Данченко Сергей Петрович
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 643 р. - 964 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 643 р. - 964 р.