Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей (Кэтмелл Эд, Уоллес Эми) ; Альпина Паблишер, 2022
от 630 р. до 1822 р.
Автор(ы): Уоллес Эми; Кэтмелл Эд;
ISBN: 978-5-9614-6679-9
ID: SKU1093632
Сравнить цены
Цена от 630 р. до 1822 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 727 р. | наличие уточняйте 05.10.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 630 р. | наличие уточняйте 21.05.2023 |
OZON | 1822 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров»
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей. Эд Кэтмелл, Эми Уоллес.
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей обзор книги Кэтмелл, Уоллес
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей. Эд Кэтмелл, Эми Уоллес. Аудиокнига
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей - Эд Кэтмелл, Эми Уоллес (аудиокнига)
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей (Эд Кэтмелл, Эми Уоллес) Аудиокнига
О книге
ISBN | 978-5-9614-6679-9 |
Автор(ы) | Кэтмелл Эд, Уоллес Эми |
Переплет | Твердый переплет |
Год издания | 2022 |
Форматы электронной версии | Обложка |
free_digital | true |
tags | disney, pixar, анализ, анимация, видение, выбор редакции, графика, данные, джордж лукас, доверие, идеи, изменения, искренность, кино, команда, коммуникация, компьютеры, концентрация, корпоративная культура, креативный, лидерство, менеджмент, ментальные мо |
Название на английском | Creativity, Inc |
Кол-во страниц | 344.0000 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Отзывы (3)
-
Эд Кэтмелл
- 4 ноября 20185/5
Шикарная книга, как для руководителей, так и для любителей мультфильмов pixar. Я получила огромное удовольствие в процессе чтения и сейчас поделюсь тем, что запало в душу: - нанимайте на работу людей более толковых, чем вы сами как бы банально это не звучало, но это очень сложно сделать, хоть результат стоит того - история название pixar (pixer + radar = pixar) шутливая ситуация между двумя коллегами привела к рождению имени компании - отношение к качеству - какие бы времена не были у компании, качество всегда было на первом месте - изначальный сюжет мультфильмов очень отличался от того, что выходило в прокат "Вверх" или "Корпорация монстров" были не такими трогательными как в результате - политика компании книга раскрывает сполна эту тему. Руководству удалось добиться открытости между всеми членами компании и уважения к друг другу. У работника есть чувство, что его ценят, доверяют от момента рождения идеи до ее реализации. Благодаря braintrust собраниям команда получает обратную связь каждый месяц о проделанной работе, замечания или ремарки собираются и остаются на усмотрения команды, они в праве ими не воспользоваться. Все собрание пропитано атмосферой уважения и замечания направляются не на отдельных личностей, а на результат работы. Не без трудностей конечно, не все сразу стало работать именно так, но ребята добились чтобы собрания были эффективными. Руководство, в свою очередь, видеть как движется проект и как они могут помочь команде. Порой после нескольких собраний, если нет никаких изменений в лучшую сторону, принимается решение закрыть проект или поменять продюсера. Исследовательские поездки - это еще один из способов улучшить процесс. Чтобы сделать проект качественно, у команды есть возможность побывать в тех местах, где происходят действия мультфильма, попробовать делать то, что делают их персонажи. Влияет ли это на качество фильма? Конечно да, он выглядит более реалистичным и мы верим тому, что видим на экранах. Последнее, что хотелось бы выделить, это реакция на изменения и ошибки. Компания долга училась реагировать на изменения, как на часть процесса, без которого нет успеха, училась не бороться с изменениями, а замечать их и реагировать креативным подходом. Ошибки каждый из нас совершает без исключения, понравился подход к этому, работники и руководство вместе находят решение проблемы, а не виноватого. Компания шла к успеху долго и даже до сих пор продолжает улучшать свой процесс, но многое уже достигнуто - история основания, связь компании с Lucasfilm, Стивом Джобсом и Disney animation
0 0
-
Эд Кэтмелл
- 28 октября 20185/5
Читаешь, и как будто пришел в гости к самому Эду, а он за чашкой чая рассказывает, как осуществил свою детскую мечту — создал первый мультфильм, нарисованный компьютером. Я росла на этих мультфильмах и читать историю их возникновения безумно интересно. Хотя на самом деле больше о менеджменте, а не о киноискусстве. Ценные советы найдут как стартаперы, так и аниматоры-сценаристы.
0 0
-
Эд Кэтмелл
- 24 сентября 20155/5
Отзыв на книгу «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей. Как управлять командой творческих людей»
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кэтмелл Эд, Уоллес Эми
Управление персоналом - издательство ""
Категория 504 р. - 756 р.
Управление персоналом - издательство "" »
Управление персоналом
Категория 504 р. - 756 р.