КаталогКниг.РФ

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Кумар Н., Стенкамп Я.-Б.) ; Альпина Паблишер ООО, 2019

Книга: Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Кумар Н., Стенкамп Я.-Б.) ; Альпина Паблишер ООО, 2019

1777 р.


Цены

Цена от 1777 р. до 1777 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1777 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем книга "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов"О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают. Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Почему книга "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов" достойна прочтенияБогатый эмпирический материал по разным странам. Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять? Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. "Отрубание голов" — единственно ли верное решение? Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей. Много интересных фактов об известных магазинах и товарах

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-5369-0
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2019
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг, реклама, PR
ПереплетТвердый переплет
Форматы электронной версииОбложка
free_digitalfalse
tagsретейл, торговля, маркетинг, реклама, брендинг, ценообразование
Название на английскомPrivate Label Strategy

Отзывы (1)

  • 4/5

    Что такое private labels, почему теперь выгодно посещать магазины определенных типов, все о качестве дешевых товаров, стратегиях и других интересных вещах можно прочесть именно в этой книге. Понравилась манера изложения, примеры знакомых брендов и статистические данные

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Кумар Н., Стенкамп Я.-Б.

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 1421 р. - 2132 р.

Брендинг - издательство "Альпина Паблишер ООО" »

Маркетинг

Категория 1421 р. - 2132 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms