Война за клиента. Лояльность раз и навсегда (Хойер Джо) ; Попурри, 2010
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Отзывы (7)
-
Николаева Светлана
- 10 августа 20195/5
Хороший подарок от Лабиринта. Появилось желание дать почитать эту книгу своим коллегам по работе. Ничего лишнего: четко,с юмором,по делу. И главное все советы можно применить на практике, было бы желание.
0 0
-
Svetik
- 7 августа 20175/5
ах как хочется, что бы такие книжечки раздавали по приеме на работу в государственные учреждения и магазины. от них не то что бы лояльность, но и соблюдения элементарных правил этикета и вежливого общения сложно не дождаться. а ведь все гениальное просто. хочешь довольного Клинта, работай над собой. книжка не даёт ничего нового, но даёт повод вспомнить, о том что мы тоже люди и хотим что бы нам помогали, улыбались и нас предвосхищали. книгу назвала бы скорее мотивационное, чем образовательной. хотя....
формат примерно а5, газетные листы. читается легко и быстро. рекомендую всем, кто общается с клиентами лично.0 0
-
Абаполова Марина
- 5 июня 20174/5
Неплохая книга, которая досталась мне бонусом от Лабиринта. Автор пишет о вещах, которые всем известны, но почему-то часто забываются. Не нагружена длинными текстами, присутствует доля юмора от автора. В качестве дополнительного чтения очень даже неплохо.
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Попурри"
Экономика - издательство "Попурри" »
Маркетинг
Категория 171 р. - 256 р.