КаталогКниг.РФ

Война за клиента. Лояльность раз и навсегда (Хойер Джо) ; Попурри, 2010

Книга: Война за клиента. Лояльность раз и навсегда (Хойер Джо) ; Попурри, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать преданность клиентов, а также добрая порция иронии и вопиющего неуважения к традиционным постулатам, прочтите именно эту! Она поможет вам разработать собственную концепцию сервиса, перед которой не устоит ни один клиент.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Переговоры с клиентом: как общаться и выстраивать работу — мастер-класс

Переговоры с клиентом: как общаться и выстраивать работу — мастер-классзапуск видео

 

О книге

ISBN978-985-15-1019-7
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2010
СерияБизнес

Отзывы (7)

  • 5/5

    Хороший подарок от Лабиринта. Появилось желание дать почитать эту книгу своим коллегам по работе. Ничего лишнего: четко,с юмором,по делу. И главное все советы можно применить на практике, было бы желание.

    0    0

  • 5/5

    ах как хочется, что бы такие книжечки раздавали по приеме на работу в государственные учреждения и магазины. от них не то что бы лояльность, но и соблюдения элементарных правил этикета и вежливого общения сложно не дождаться. а ведь все гениальное просто. хочешь довольного Клинта, работай над собой. книжка не даёт ничего нового, но даёт повод вспомнить, о том что мы тоже люди и хотим что бы нам помогали, улыбались и нас предвосхищали. книгу назвала бы скорее мотивационное, чем образовательной. хотя....

    формат примерно а5, газетные листы. читается легко и быстро. рекомендую всем, кто общается с клиентами лично.

    0    0

  • 4/5

    Неплохая книга, которая досталась мне бонусом от Лабиринта. Автор пишет о вещах, которые всем известны, но почему-то часто забываются. Не нагружена длинными текстами, присутствует доля юмора от автора. В качестве дополнительного чтения очень даже неплохо.

    0    0

Добавить отзыв



 

Маркетинг - издательство "Попурри"

Экономика - издательство "Попурри" »

Маркетинг

Категория 171 р. - 256 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

200 ms