Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! (Маковская Елена Сергеевна) ; Река, 2020
от 686 р. до 1560 р.
Автор(ы): Маковская Елена Сергеевна;
Издатель: Река
ISBN: 978-5-6042532-7-4
ID: SKU98724
Сравнить цены
Цена от 686 р. до 1560 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1107 р. 1581 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1560 р. 2134 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1503 р. 1954 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 686 р. 1054 р. | |
Буквоед 5/5 | 1084 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 29.01.2024 |
Book24 5/5 | 1084 р. 1569 р. | наличие уточняйте 29.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений.
Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!
Об авторе
Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании.
Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса.
Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.
Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!
Об авторе
Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании.
Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса.
Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Этап 1. Установление контакта
Этап 2. Выявление потребностей и выслушивание
гостей
Этап 3. Презентация блюд и напитков, услуг
Этап 4. Техники увеличения личных продаж
официанта в сервисе
Этап 5. Работа с возражениями гостей
Этап 6. Завершение продаж
Как оценивать эффективность внедрения всех
этапов продаж
Как отобрать ориентированных на продажи
сотрудников
Заключение
Этап 1. Установление контакта
Этап 2. Выявление потребностей и выслушивание
гостей
Этап 3. Презентация блюд и напитков, услуг
Этап 4. Техники увеличения личных продаж
официанта в сервисе
Этап 5. Работа с возражениями гостей
Этап 6. Завершение продаж
Как оценивать эффективность внедрения всех
этапов продаж
Как отобрать ориентированных на продажи
сотрудников
Заключение
О книге
Издатель | Река |
Год издания | 2020 |
Страниц | 240 |
Переплёт | интегральный |
ISBN | 978-5-604-25327-4 |
Размеры | 17,30 см × 22,00 см × 1,50 см |
Формат | 70х90/16 |
Автор(ы) | Маковская Елена Сергеевна |
Тематика | Торговля |
Тираж | 1000 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | предпринимательство |
Вес | 392 |
Издательство | Река |
Количество страниц | 240 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 390 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Переплет | 70х90/16 |
Кол-во страниц | 240 |
Обложка | интегральный переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 6 апреля 20205/5
Хорошая книга. Все изложено системно и последовательно. Очень много практичных действенных советов.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Ресторанный бизнес - издательство "Река"
Категория 548 р. - 823 р.
Ресторанный бизнес - издательство "Река" »
0 ms.