Книга: Основы брендинга (С. А. Баранова) ; ФЛИНТА, 2021
84 р.
Автор(ы): С. А. Баранова;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-4702-5
ID: SKU985908
Добавлено: 03.10.2021
Цены
Цена от 84 р. до 84 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 84 р. 105 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представление о технологиях построения бренда, о технологиях управления брендом, о идентичности, позиционировании бренда, об основных характеристиках сферы брендинга. Тесты отражают объем требований по дисциплине и включает в себя все темы лекционного материала. Каждая тема содержит 10-11 вопросов разного уровня сложности. Трудоемкость каждого задания предусматривает около пяти минут нормальной работы студента. Адресовано студентам направления подготовки 42. 03. 01 «Реклама и связи с общественностью».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9765-4702-5 |
Автор(ы) | С. А. Баранова |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (1)
-
veravit8
- 8 ноября 20215/5
Книга очень полезна, имеет практическое значение. Может использоваться специалистами в сфере брендинга! Буду рекомендовать студентам.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием