КаталогКниг.РФ

Книга: Основы брендинга (С. А. Баранова) ; ФЛИНТА, 2021

Книга: Основы брендинга (С. А. Баранова) ; ФЛИНТА, 2021

84 р.


Цены

Цена от 84 р. до 84 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

84 р. 105 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представление о технологиях построения бренда, о технологиях управления брендом, о идентичности, позиционировании бренда, об основных характеристиках сферы брендинга. Тесты отражают объем требований по дисциплине и включает в себя все темы лекционного материала. Каждая тема содержит 10-11 вопросов разного уровня сложности. Трудоемкость каждого задания предусматривает около пяти минут нормальной работы студента. Адресовано студентам направления подготовки 42. 03. 01 «Реклама и связи с общественностью».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9765-4702-5
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2021
Форматы электронной версииPDF

Отзывы (1)

  • 5/5

    Книга очень полезна, имеет практическое значение. Может использоваться специалистами в сфере брендинга! Буду рекомендовать студентам.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [5]

 

Брендинг

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms