КаталогКниг.РФ

Книга: Основы брендинга (Е. А. Сайкин) ; Новосибирский государственный технический университет, 2016

Книга: Основы брендинга (Е. А. Сайкин) ; Новосибирский государственный технический университет, 2016

72 р.


Цены

Цена от 72 р. до 72 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

72 р. 90 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательНовосибирский государственный технический университет
Год издания2016
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-7782-2906-8

Отзывы (1)

  • 4/5

    Искал книгу, которая бы помогла понять моей команде основы по бренд-менеджменту. Это все есть здесь, в этой книге. Кроме того, свежая информация.Спасибо автору.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [5]

Книги где автор: Е. А. Сайкин

Искать всё

 

учебники и пособия для вузов

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

50 ms