Книга: Основы брендинга (Е. А. Сайкин) ; Новосибирский государственный технический университет, 2016
72 р.
Автор(ы): Егор Сайкин;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-2906-8
ID: SKU456392
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 72 р. до 72 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 72 р. 90 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Е. А. Сайкин |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Год издания | 2016 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-2906-8 |
Отзывы (1)
-
Альфрид Хасанов
- 10 июня 20204/5
Искал книгу, которая бы помогла понять моей команде основы по бренд-менеджменту. Это все есть здесь, в этой книге. Кроме того, свежая информация.Спасибо автору.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Е. А. Сайкин