КаталогКниг.РФ

Книга: Основы брендинга (Айен Эллвуд) ; Гранд-Фаир, 2003

Книга: Основы брендинга (Айен Эллвуд) ; Гранд-Фаир, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта, - это ключ к созданию эффективно работающего предприятия. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8183-0450-2
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательГранд-Фаир
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
СерияУниверситеты бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

     

    Нехудожественная литература - издательство "Гранд-фаир"

    Нехудожественная литература - издательство "Гранд-фаир" »

    Нехудожественная литература

    Категория 122 р. - 183 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms