Книга: Основы брендинга (Айен Эллвуд) ; Гранд-Фаир, 2003
Автор(ы): Айен Эллвуд;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0450-2
ID: SKU1576924
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта, - это ключ к созданию эффективно работающего предприятия. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0450-2 |
Автор(ы) | Айен Эллвуд |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Университеты бизнеса |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Гранд-фаир"
Нехудожественная литература - издательство "Гранд-фаир" »
Нехудожественная литература
Категория 122 р. - 183 р.